|
|
|
|
«Башнефть» использует преимущества IP-телефонии и интеллектуального контакт-центра
АНК «Башнефть» – крупная российская компания, владеющая нефтедобывающими активами, нефтеперерабатывающими заводами и собственной сбытовой сетью на территории Республики Башкортостан и за ее пределами. Для взаимодействия предприятий, офисов и региональных филиалов в компании используется разветвленная сеть традиционной TDМ-телефонии. Чтобы оптимизировать телефонную сеть и расширить спектр предоставляемых телефонных услуг, руководство АНК «Башнефть» приняло решение о переходе на IP-телефонию и создании контакт-центра. Генеральным подрядчиком проекта выступила компания СИТРОНИКС Башкортостан, субподрядчиком – «Астерос». Специалисты «Астерос» и СИТРОНИКС осуществили поставку оборудования и ПО Cisco Unified Communications Manager и создали систему IP-телефонии в офисах заказчика в Уфе. Новая система была интегрирована с существующей телефонной сетью и с коммуникационной платформой Microsoft Lync Server. Подобная интеграция обеспечила доступность сотрудников по единому корпоративному номеру независимо от их местонахождения. Теперь входящий вызов может поступать как на стационарный телефон, так и на ноутбук сотрудника, на котором установлено специальное ПО Microsoft Lync – программный клиент IP-телефонии. Новые стандарты модернизированной телефонной сети позволили расширить функциональные возможности контакт-центра АНК «Башнефть». Базовым решением для изменений стал продукт Cisco IPCC Express. В соответствии с бизнес-процессами заказчика были настроены и внедрены алгоритмы маршрутизации и приоритезации обращений в службу технической поддержки холдинга. Теперь функционал контакт-центра включает интеллектуальный голосовой автоответчик и позволяет оперативно выводить на мониторы операторов информацию о клиенте, осуществлять запись разговоров, а также формировать отчеты о работе контакт-центра. Переход на IP-телефонию позволил упростить процедуру распределения и обработки вызовов и оптимизировать ежедневную работу сотрудников компании, в особенности специалистов службы поддержки. Благодаря возможностям новой телефонной сети и дополнительных функций контакт-центра повысилось качество обслуживания пользователей Service Desk АНК «Башнефть». «Переход на IP-технологии повысил надежность распределенной телекоммуникационной сети «Башнефти» и предоставил возможности для видеозвонков. Система имеет запас для увеличения числа абонентов, операторов, числа обрабатываемых обращений. А интеграция с платформой Microsoft Lync сделала телефонную сеть частью единой ИТ-инфраструктуры, которая способна достойно поддержать компанию в ее стремлении к количественному и качественному росту», – уверен Олег Рублев, директор департамента телекоммуникационного сектора компании «Астерос». «Внедрение IP-телефонии и модернизация контакт-центра стали очередными этапами развития Service Desk «Башнефти», успешно осуществляемого в течение последнего года. Это позволило существенно повысить удобство бизнес-пользователей информационных систем ОАО АНК «Башнефть», – отметил Григорий Подопрелов, директор по работе с предприятиями ТЭК компании СИТРОНИКС.
Контактное лицо: Денисова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 00:56, 27.10.2011
Количество просмотров: 839
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
745 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
888 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|