|
|
|
|
Подведены итоги опроса клиентов компании BSS о качестве сопровождения "ДБО BS-Client".
Компания BSS подвела итоги опроса http://www.bssys.com/about/news/2439/, направленного на выяснение мнения клиентов о качестве сопровождения решения для дистанционного обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client". Являясь лидером рынка ДБО, компания BSS традиционно уделяет пристальное внимание качеству услуг для своих клиентов. В этой связи положительные результаты опроса подтвердили собственный прогноз Компании.
В исследовании приняли участие более 130 банков – клиентов BSS. По результатам исследования, большинство банков - респондентов (78%) оказались довольны качеством обслуживания и оценивают его уровень как высокий и хороший. Оставшиеся респонденты подтвердили, что вполне удовлетворены качеством услуг, но имеют ряд замечаний по работе службы сопровождения. "Такие мнения для нас особенно важны, ведь они заставляют нас работать лучше, совершенствовать качество своих услуг, сервиса в целом", - заметил руководитель Департамента эксплуатации Путинцев Евгений Владимирович.
Ориентируясь на пожелания клиентов, Компания выработала план действий, направленный на устранение высказанных замечаний в адрес службы сопровождения. В результате предпринятых мер будет усовершенствована служба учета и регистрации обращений, сокращено время реагирования на запросы пользователей, планируется к созданию web-интерфейс, позволяющий осуществлять контроль над обращениями в службу технической поддержки.
"В дальнейшем BSS будет продолжать совершенствовать сервисы и делать все возможное для того, чтобы конечные пользователи продукта – кредитные организации – получали только высококачественные продукты и услуги", - заявил Коммерческий директор Компании Хоменко Станислав Юрьевич.
Компания BSS выражает благодарность всем банкам – участникам опроса за высказанные мнения.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 15:55, 02.10.2008
Количество просмотров: 1128
В юбилейный год Рунет продолжает рост, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 03:17, 26.10.2024, |
53 |
По итогам 9 месяцев 2024 года домен .RU вырос на 6,9%, что почти в 2 раза выше аналогичного периода 2023 года |
|
Компания «ВДГБ» на партнерском семинаре фирмы «1С», ООО «ВДГБ», 04:39, 14.10.2024, Россия |
53 |
В прошедшие выходные (28-29 сентября) представители компании «ВДГБ» посетили ежегодный партнёрский семинар, организованный компанией «1С». Мероприятие стало отличной возможностью для обмена опытом и налаживания деловых связей с коллегами из разных регионов. |
|
Спикеры TLDCON 2024 прочтут лекции белорусским студентам, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 20:01, 01.09.2024, Белоруссия |
215 |
4 сентября в преддверии старта 17-й Международной конференции регистраторов и регистратур стран СНГ, Центральной и Восточной Европы (TLDCON 2024) спикеры конференции проведут лекции для студентов Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники. |
|
Стремительный рост фишинга в Рунете удалось переломить, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 01:52, 21.07.2024, Россия |
98 |
Координационный центр доменов .RU/.РФ проанализировал число обращений компетентных организаций к российским регистраторам по обнаруженным фишинговым доменам в зонах .RU и .РФ за 6 месяцев 2024 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|