|
|
|
|
«Обувь России» вышла на докризисные показатели по продажам обуви в кредит
В августе 2008 года товарооборот по потребительскому кредитованию в сетях «Обуви России» составил более 7 млн рублей, количество заключенных кредитных договоров — более 1500. Итоги работы за три недели сентября (15 млн рублей) позволяют говорить о том, что «Обувь России» вышла на докризисные показатели по продажам обуви в кредит.
Одной из основных причин такого роста продаж в кредит является то, что в сетях вновь начали действовать докризисные акции по кредитованию. Серьезный вклад в развитие направления кредитования в магазинах сети сделан партнером компании — ОТП Банком. «Мы предлагаем приобрести обувь в кредит без первоначального взноса, сроком до 5 месяцев, при этом удорожание кредита равно 0% (зимой-весной 2009 года оно составляла 5%). Еще один важный момент — уменьшилась минимальная сумма, при которой предоставляется кредит. Теперь она составляет 2000 руб. (раньше — 3000 руб.)», — комментирует Игорь Антонов, Директор дирекции развития продуктов ОТП Банка.
На продажи в кредит повлиял и фактор сезонности. Осень традиционно является самым «горячим» периодом для обувной розницы, поскольку люди приобретают обувь сразу на два сезона и зимняя обувь, изготовленная из натуральной кожи и меха, стоит дороже. Пик продаж, как правило, приходится на сентябрь-октябрь.
Если говорить о региональных особенностях, то лидерами по объемам кредитования являются Омск, Кузбасс, Абакан, Красноярск, Иркутск. Список «первых мест» практически не изменился по сравнению с докризисным сентябрем 2008 года.
Выросла средняя сумма чека — на 4-5%. Если в августе 2008 года она составляла 4892 руб., то сейчас превышает 5000 руб. и составляет 5116 руб.
Контактное лицо: Наталья Паули (написать письмо автору)
Компания: Обувь России (все новости этой организации)
Добавлен: 10:29, 07.10.2009
Количество просмотров: 1090
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|