|
 |
|
 |
SOFTOOL’2009. Разработка сайта: идеи, которые работают
В ходе часового выступления на выставке Максим С. Оберман проанализирует цели создания корпоративных web-сайтов и, в зависимости от целей, предложит варианты построения структуры и дизайна сайтов. Доклад сопровождается демонстрацией практического применения технических и дизайнерских решений в области разработки Интернет-проектов, и так же по использованию CMS. Важное место в докладе занимает анализ эффективности работы сайта и выявление «узких» мест по потере целевой аудитории. Идеи и примеры автора доклада будут полезны представителям компаний – директорам, маркетологам и IT-специалистам, работающим над созданием нового или переделкой существующего корпоративного сайта. На протяжении всех четырёх дней выставки будет проводиться непрерывный марафон докладов. Множество профессионалов в своей области бесплатно поделятся с посетителями выставки своим опытом и секретами. «SOFTOOL» - крупнейшая в Европе национальная выставка информационных технологий и компьютеров. Она создает все необходимые условия для бизнеса. Участие в такой выставке позволяет компаниям представить весь спектр своих услуг, презентовать новые продукты на российском рынке. Впервые за всю историю российских выставок в рамках «SOFTOOL’2009», под одной крышей, соберется большое количество профессиональных web-разработчиков на новой экспозиции «WEB-студия’2009», теперь посетители смогут составить целостное представление о рынке Web-разработок и выбрать для себя подходящий вариант сотрудничества. Компания «Exiterra» на протяжении 9 лет занимается комплексным представлением интересов клиентов в интернете. Используя интернет-технологии, компания предлагает услуги по созданию и комплексной поддержке сайтов, их продвижению в интернете, интернет-маркетингу и рекламе. Комплексный подход и ориентация на долгосрочное сотрудничество делает «Exiterra» стабильным Интернет-партнером для бизнеса. Приглашаем Вас посетить конференц-зал выставки «WEB-студия’2009». Получить информацию о дате и времени выступления на выставке компании «Информационные бизнес-решения Exiterra», а также получить бесплатный билет на «SOFTOOL’2009» можно через сайт www.exiterra.ru
Контактное лицо: Касатина Елена Викторовна (написать письмо автору)
Компания: «Информационные бизнес-решения Exiterra» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:24, 06.10.2009
Количество просмотров: 1314
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|