|
|
|
|
АХА становится страховым брендом номер 1 в мире третий год подряд
Международное агентство Interbrand уже третий год подряд признает АХА страховым брендом №1 в мире. В этом году французская АХА стала 53 в списке крупнейших мировых брендов, поднявшись в рейтинге на 3 пункта по сравнению с прошлым годом.
Interbrand отметил способность АХА «менять стандарты в индустрии основываясь на понимании потребностей клиентов». Доступная, внимательная, надежная АХА общается с клиентами посредством «реальных доказательств», а не просто рекламных слоганов, успешно поддерживая этим новое позиционирование бренда. Также агентство подтвердило высокий уровень лояльности к бренду среди сотрудников и руководства.
Напомним, что в Украине Группа АХА представлена страховой компанией «АХА Страхование». В нашей стране этот бренд занимает вторую позицию в рейтинге стоимости страховых брендов.
СК «АХА Страхование» - лидер на рынке рискового страхования Украины, входит в международную финансовую группу АХА (Франция). Европейское качество (http://axa-ukraine.com/service-quality/feedback-form) сервиса, а также своевременность и полнота выплат – основные принципы работы компании АХА во всем мире. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов. По итогам первого полугодия 2011года СК «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по выплатам страховых (https://vyplaty.axa-ukraine.com/) возмещений (по данным журнала TOP Insurance).
http://axa-ukraine.com/company/press-center/news/2430
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: АХА Страхование (все новости этой организации)
Добавлен: 17:16, 12.10.2011
Количество просмотров: 861
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
48 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|