 |
Sputnik Labs выступил серебряным спонсором III Конференции «IT в страховом бизнесе»
Sputnik Labs, лидер на российском рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM), выступил серебряным спонсором III Конференции «IT в страховом бизнесе», прошедшей 1 октября. Участники Конференции, организованной AHConferences, обсуждали, как IT-технологии могут помочь бизнесу в вопросах оптимизации деятельности страховой компании. Представитель компании Sputnik Labs Алексей Масливец, Директор по работе с ключевыми клиентами, представил аудитории бизнес-кейс «Автоматизация работы с РСА по ПВУ ОСАГО». Выступление было проведено в рамках секции «Развитие IT-стратегии страховой компании, ориентированной на клиента» и было посвящено новой разработке компании – CRM-решению «Sputnik Labs ПВУ ОСАГО», созданному на платформе Oracle Siebel Insurance. Главное назначение решения – реализация автоматизированной обработки документов в рамках новых правил прямого возмещения убытков по ОСАГО (ПВУ ОСАГО), вступивших в силу с 1 марта 2009 года. Система рассчитана на оптимизацию работы страховых компаний, действительных членов Российского Союза Автостраховщиков (РСА). Решение устраняет все недостатки стандартного web-интерфейса РСА, например, позволяет в реальном времени обмениваться данными с другими учетными системами страховой компании, подключать дополнительные функции и алгоритмы, снижает трудоемкость на 60-80%, повышает качество урегулирования и снижает риски мошенничества. Решение уже успешно внедрено в одной из крупнейших российских страховых компаний. «Сегодня на рынке нет других промышленных аналогов, которые могли бы удовлетворить потребности российских страховых компаний в автоматизации нового порядка урегулирования убытков в рамках процесса ПВУ ОСАГО», - подчеркивает Алексей Масливец.
http://www.spklabs.com/ info@spklabs.com
Контактное лицо: Арина Гредина (написать письмо автору)
Компания: Sputnik Labs (все новости этой организации)
Добавлен: 13:45, 02.10.2009
Количество просмотров: 923
МФК «Лайм-Займ» запускает POS-займы, МФК «Лайм-Займ» (ООО), 20:32, 18.04.2025, Россия |
21 |
МФК «Лайм-Займ» запускает новый продукт — POS-займы. Это вид потребительского кредита, выдаваемый непосредственно в торговых точках на покупку определенного товара. Уже сейчас целевые займы выдаются более чем в 38 000 торговых точек по всей стране. |
|
Каждый пятый опрошенный россиянин покупает антидепрессанты, Выберу.ру, 21:19, 09.04.2025, Россия |
52 |
Аналитики финансового маркетплейса "Выберу.ру" провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какие категории лекарств и медицинских процедур наиболее востребованы весной 2025 года. |
|
Спикеры МФК «Лайм-Займ» выступили на MFO Russia Forum, МФК "Лайм-Займ", 20:41, 09.04.2025, Россия |
55 |
С 4 по 5 апреля в Москве прошло одно из главных отраслевых мероприятий – MFO Russia Forum. Организатором мероприятия выступает СРО «МиР». Представители МФК «Лайм-Займ» выступили в рамках экспертной сессии и на «Дне инвестора». |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Курске оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 13:44, 05.04.2025, Россия |
61 |
В Курске в детском учреждении «Аистенок» открылся комплекс «Дом Совы» – сенсорно-динамический зал с набором специальных инструментов для развития сенсомоторной интеграции. Открытие зала произошло при содействии ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – участник конференции AgileDays’25, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 13:44, 05.04.2025, Россия |
53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил Золотым партнером главного события agile-практиков – конференции о современных методологиях управления AgileDays’25, которая прошла в онлайн-формате 25 марта и в офлайн-формате 28 марта в Москве. |
|
Россияне в два раза чаще стали покупать ненужные вещи в онлайн-магазинах, Выберу.ру, 22:57, 04.04.2025, Россия |
71 |
Количество россиян, приобретающих ненужные им вещи на маркетплейсах и в онлайн-магазинах, увеличилось вдвое в 2025 году. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 посетителей сайта в возрасте от 18 до 60 лет, которые активно пользуются онлайн-магазинами. |
|
|
 |