|
|
|
|
i-Free-Ukraine участвует в международном форуме лояльности
7 октября 2011 г., Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free-Ukraine, один из лидеров рынка мобильного маркетинга и инноваций в Украине и странах СНГ*, принимает участие в VII международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который будет проходить в Киеве 12-13 октября. Форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» – крупнейшее в странах СНГ мероприятие, посвященное вопросам развития потребительской лояльности и управления потребительским опытом. Ежегодно форум собирает самых успешных практиков маркетингового рынка, которые представляют эффективные кейсы и новейшие решения, актуальные для сферы CRM. Являясь ведущим разработчиком и поставщиком сервисов на базе мобильных платформ, компания i-Free поддерживает все инициативы и мероприятия, направленные на развитие рынка Mobile CRM и программ лояльности на базе мобильного канала. Эксперты i-Free-Ukraine постоянно принимают участие в ключевых конференциях в качестве спикеров. Форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» не стал исключением: в программу конференции включен доклад «Мобильные программы лояльности: что работает и почему?», с которым выступит директор по развитию бизнеса i-Free-Ukraine B2B Вероника Мельникова. В докладе будет представлен аналитический обзор мобильных программ лояльности, широко применяемых сегодня за рубежом и уже доказавших свою эффективность на практике, а также даны конкретные рекомендации по интеграции мобильных технологий в CRM-программы. Комментируя участие в форуме, Вероника Мельникова подчеркнула: «Многие компании, работающие в странах СНГ , уже активно используют мобильные решения в своих CRM-программах. Однако технологии развиваются очень быстро, и большинство маркетологов пока не слишком хорошо осведомлены о реальных возможностях мобильных CRM-решений. Думаю, информация, которой мы будем рады поделиться, будет очень полезной для делегатов и поможет им реально улучшить эффективность их CRM-программ». Подробную информацию о форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» можно найти на сайте мероприятия: http://loyaltyforum.info/node/2. ________________________ * Источник: AC&M-Consulting. *** i-Free (Айфри) – инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга. Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира. Штаб-квартира i-Free (Айфри) находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 350 человек. i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами. Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com За дополнительной информацией обращайтесь: Аэлита Давыдова, Тел. + 7 (499) 264 5829 e-mail: pr@i-free.com
Контактное лицо: Аэлита Давыдова (написать письмо автору)
Компания: i-free(Айфри) (все новости этой организации)
Добавлен: 18:26, 07.10.2011
Количество просмотров: 992
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|