ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

i-Free-Ukraine участвует в международном форуме лояльности

7 октября 2011 г., Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free-Ukraine, один из лидеров рынка мобильного маркетинга и инноваций в Украине и странах СНГ*, принимает участие в VII международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который будет проходить в Киеве 12-13 октября.
Форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» – крупнейшее в странах СНГ мероприятие, посвященное вопросам развития потребительской лояльности и управления потребительским опытом. Ежегодно форум собирает самых успешных практиков маркетингового рынка, которые представляют эффективные кейсы и новейшие решения, актуальные для сферы CRM.
Являясь ведущим разработчиком и поставщиком сервисов на базе мобильных платформ, компания i-Free поддерживает все инициативы и мероприятия, направленные на развитие рынка Mobile CRM и программ лояльности на базе мобильного канала. Эксперты i-Free-Ukraine постоянно принимают участие в ключевых конференциях в качестве спикеров.
Форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» не стал исключением: в программу конференции включен доклад «Мобильные программы лояльности: что работает и почему?», с которым выступит директор по развитию бизнеса i-Free-Ukraine B2B Вероника Мельникова.
В докладе будет представлен аналитический обзор мобильных программ лояльности, широко применяемых сегодня за рубежом и уже доказавших свою эффективность на практике, а также даны конкретные рекомендации по интеграции мобильных технологий в CRM-программы.
Комментируя участие в форуме, Вероника Мельникова подчеркнула: «Многие компании, работающие в странах СНГ , уже активно используют мобильные решения в своих CRM-программах. Однако технологии развиваются очень быстро, и большинство маркетологов пока не слишком хорошо осведомлены о реальных возможностях мобильных CRM-решений. Думаю, информация, которой мы будем рады поделиться, будет очень полезной для делегатов и поможет им реально улучшить эффективность их CRM-программ».
Подробную информацию о форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» можно найти на сайте мероприятия: http://loyaltyforum.info/node/2.
________________________
* Источник: AC&M-Consulting.
***
i-Free (Айфри) – инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.
Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира.
Штаб-квартира i-Free (Айфри) находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 350 человек.
i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами.
Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com
За дополнительной информацией обращайтесь:
Аэлита Давыдова,
Тел. + 7 (499) 264 5829
e-mail: pr@i-free.com

Контактное лицо: Аэлита Давыдова (написать письмо автору)
Компания: i-free(Айфри) (все новости этой организации)
Добавлен: 18:26, 07.10.2011
Количество просмотров: 981

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100