|
|
|
|
Компания CTI стала первым сертифицированным партнером Cisco по продвижению услуги WebEx в России
Компания CTI первой в России получила возможность распространять новый инновационный инструмент совместной работы – Cisco WebEx, который пользуется большой популярностью во всем мире. (Как известно, ближайший рыночный конкурент WebEx занимает вдвое меньшую долю рынка). Помимо электронной почты и телефонной связи, современные компании все шире пользуются технологиями, обеспечивающими удаленную совместную работу с коллегами, партнерами и клиентами в режиме online. При этом повышенным спросом пользуются инструменты, которые можно использовать для проведения мультимедийных совещаний и видеоконференций. Сервис WebEx – это интернет-услуга, с чьей помощью компании могут проводить совещания, дистанционное обучение, веб-семинары и многое другое через сеть Интернет. Подписка на доступ к сервисам WebEx осуществляется в формате SaaS (Software as a Service), и, таким образом, оплачивается только фактически оказанный объем услуг. В России, учитывая размер ее территории и общеизвестные проблемы автомобильных пробок, которые все чаще вынуждают переносить, а то и вовсе отменять деловые встречи и совещания, услуги WebEx тем более актуальны. Интеграция WebEx с решениями по унифицированным коммуникациям Cisco расширяет возможности унифицированных коммуникаций в компании, в том числе во время совещаний, проводимых на базе технологии Cisco TelePresence. Для подключения к WebEx-конференции необходим только интернет-браузер, который может быть открыт на компьютере под управлением любой операционной системы (Windows, Linux, Mac) или на мобильном телефоне (IPhone, Simbian - Nokia, Samsung - Windows Mobile, Blackberry). Организация WebEx-совещаний не требует дополнительных инвестиций и пусконаладочных работ. WebEx обладает высокой гибкостью и минимальными сроками внедрения, а также возможностью распространения новых, инновационных методов работы за считанные дни в рамках всего предприятия. Сервисы WebEx актуальны для компаний, как крупного, так и малого и среднего бизнеса, поскольку переносят расходы на сервисы из капитальных затрат (CAPEX) на операционные (OPEX). Функциональные возможности WebEx позволяют использовать этот сервис для проведения совещаний рабочих групп, дистанционного обучения, web-семинаров, дистанционных продаж и удаленной технической поддержки. WebEx может служить хорошим инструментом как в компаниях с большой филиальной сетью, таких как розничные сети и торговые представительства, так и в компаниях малого бизнеса. Компании могут использовать возможности сервиса WebEx как полностью в автономном режиме, так и интегрировав их с существующими системами совместной работы и видеоконференций. О компании CTI CTI – Communications. Technology. Innovations. – системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. Портфель решений компании CTI включает в себя предложения для операторов связи в области голосовых сервисов (VoIP, IMS), интерактивных видео-сервисов (IPTV), сервисных платформ (SDP), порталов самообслуживания, компонентов систем OSS/BSS и мультисервисных IP-сетей. Для корпоративных заказчиков CTI предлагает комплексные решения в области центров обработки данных, информационной безопасности, контактных центров, унифицированных коммуникаций и корпоративных сетей.
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:54, 02.10.2009
Количество просмотров: 1154
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|