|
|
|
|
ПрограмБанк - Инновации в обслуживании клиентов Банка.
25 сентября 2009 года компания «ПрограмБанк» провела on-line семинар «Инновации в обслуживании клиентов Банка. Возможности ИБС «Гефест».
В семинаре приняли участие представители финансовых служб, казначейства и руководители IT-подразделений ряда российских банков.
Специалисты компании «ПрограмБанк» особое внимание уделили демонстрации преимуществ и новых возможностей ИБС «Гефест». Особый интерес участников on-line семинара вызвала архитектура и технологические особенности ИБС «Гефест» т.к. система реализована на объектно-ориентированной постреляционной СУБД Cache, составляющей серьезную конкуренцию реляционным базам. Использование СУБД Cache позволяет создать современную банковскую систему с очень высокой производительностью и широкими возможностями масштабирования. В процессе семинара были отмечены основные преимущества ИБС «Гефест»: - Высокая производительность и низкая требовательность к оборудованию, а также каналам связи. Возможность существенной экономии затрат на линиях связи и оборудовании. При установке «Гефеста» взамен старой АБС, как правило, не требуется замены серверов, рабочих станций и сетей, так как вполне хватает производительности существующей структуры. Т.е. общая стоимость проекта внедрения заметно уменьшается. - Уменьшение времени обслуживания клиентов за счет быстродействия системы. Например, время оформления кредита сокращается с 20-30 минут до 5-6 минут при работе в крупном розничном банке. Все функции ИБС «Гефест» оптимизированы для повышения производительности труда при выполнении операций. - Большое количество бизнес – процессов (видов услуг для клиентов банка) уже реализованы для нескольких десятков банков, работающих на ИБС «Гефест». При выполнении новых проектов необходимые функции подбираются под конкретный банк с учетом его потребностей, без дополнительных затрат на доработки.
В ходе семинара рассматривались общие вопросы основных направлений развития банковских систем. Обсуждались вопросы реализации современных розничных услуг в ИБС «Гефест» в условиях изменяющегося финансового рынка. Участники семинара приняли активное участие в дискуссии, делились собственным опытом работы с ИБС.
Справочная информация:
Компания «ПрограмБанк» работает на рынке автоматизации кредитных организаций уже 20 лет. Является известным российским разработчиком систем автоматизации банковской сферы, финансово-промышленных холдингов. Компания «ПрограмБанк» сертифицирована на соответствие стандарту качества ИСО 9001:2000.
Интегрированная банковская система «Гефест» – высокопроизводительная, многофункциональная банковская система, предназначенная для оперативного управления финансовой деятельностью банка любого масштаба и специализации.
Контактное лицо: Черняева Марина (написать письмо автору)
Компания: ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 13:49, 01.10.2009
Количество просмотров: 865
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|