|
 |
|
 |
ПрограмБанк - Инновации в обслуживании клиентов Банка.
25 сентября 2009 года компания «ПрограмБанк» провела on-line семинар «Инновации в обслуживании клиентов Банка. Возможности ИБС «Гефест».
В семинаре приняли участие представители финансовых служб, казначейства и руководители IT-подразделений ряда российских банков.
Специалисты компании «ПрограмБанк» особое внимание уделили демонстрации преимуществ и новых возможностей ИБС «Гефест». Особый интерес участников on-line семинара вызвала архитектура и технологические особенности ИБС «Гефест» т.к. система реализована на объектно-ориентированной постреляционной СУБД Cache, составляющей серьезную конкуренцию реляционным базам. Использование СУБД Cache позволяет создать современную банковскую систему с очень высокой производительностью и широкими возможностями масштабирования. В процессе семинара были отмечены основные преимущества ИБС «Гефест»: - Высокая производительность и низкая требовательность к оборудованию, а также каналам связи. Возможность существенной экономии затрат на линиях связи и оборудовании. При установке «Гефеста» взамен старой АБС, как правило, не требуется замены серверов, рабочих станций и сетей, так как вполне хватает производительности существующей структуры. Т.е. общая стоимость проекта внедрения заметно уменьшается. - Уменьшение времени обслуживания клиентов за счет быстродействия системы. Например, время оформления кредита сокращается с 20-30 минут до 5-6 минут при работе в крупном розничном банке. Все функции ИБС «Гефест» оптимизированы для повышения производительности труда при выполнении операций. - Большое количество бизнес – процессов (видов услуг для клиентов банка) уже реализованы для нескольких десятков банков, работающих на ИБС «Гефест». При выполнении новых проектов необходимые функции подбираются под конкретный банк с учетом его потребностей, без дополнительных затрат на доработки.
В ходе семинара рассматривались общие вопросы основных направлений развития банковских систем. Обсуждались вопросы реализации современных розничных услуг в ИБС «Гефест» в условиях изменяющегося финансового рынка. Участники семинара приняли активное участие в дискуссии, делились собственным опытом работы с ИБС.
Справочная информация:
Компания «ПрограмБанк» работает на рынке автоматизации кредитных организаций уже 20 лет. Является известным российским разработчиком систем автоматизации банковской сферы, финансово-промышленных холдингов. Компания «ПрограмБанк» сертифицирована на соответствие стандарту качества ИСО 9001:2000.
Интегрированная банковская система «Гефест» – высокопроизводительная, многофункциональная банковская система, предназначенная для оперативного управления финансовой деятельностью банка любого масштаба и специализации.
Контактное лицо: Черняева Марина (написать письмо автору)
Компания: ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 13:49, 01.10.2009
Количество просмотров: 872
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
44 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|