|
Центр Знаний открыл представительство в Казахстане
17 сентября 2009 года в городе Алматы состоялось яркое событие для ИТ-сообщества Украины и Казахстана: был официально открыт филиал одного из крупнейших в Европе центров ИТ- образования - Центр Знаний Казахстан.
На открытии присутствовало более 40 человек, представлявших СМИ и такие компании, как: Cisco, «Казахмыс», «Билайн», Банк Центр Кредит, Нурбанк.
Начав активную деятельность в г. Алматы в июне 2009 г., Центр Знаний успешно провел уже 16 тренингов по направлениям Microsoft и Cisco. За это время заказчиками Центра Знаний стали такие крупнейшие компании Казахстана, как ДКП АО «Казахтелеком», «Сулпак Телеком», Tandem TVS, «Дербес», Maersk Oil, Demeu.
Сегодня Центр Знаний – единственная в Казахстане компания, предоставляющая актуальное ИТ-обучение европейского уровня. Штаб-квартира организации находится в г. Киев (Украина). Возглавит Центр Знаний Казахстан Наталья Русявая. По ее словам, рынок Казахстана стабильно увеличивает спрос на использование высоких технологий, что приводит к постоянной потребности в качественных специалистах. «Мы, со своей стороны, сделаем все возможное для улучшения ситуации на кадровом рынке IT-услуг как в городе Алматы, так и на территории всей Республики Казахстан», - говорит Наталья Русявая.
Центр Знаний проводит обучение по таким направлениям, как Cisco, Microsoft, Oracle, Sun, Linux,ITIL и др. Учебный центр обладает статусами :Cisco Learning Solution Partner (CLSP) и Microsoft Certified Partner for Learning Solutions (MCPLS).
Открывшись в 2002 году, за 7 лет своего существования Центр Знаний стал одним из лидеров ИТ-образования Европы, обладая наибольшим количеством тренингов и самой мощной образовательной базой. Только в 2008 г. организация обучила около 2 500 студентов. C 2006 года Центр Знаний выступает постоянным организатором и спонсором соревнования Cisco Challenge на ежегодных конференциях Cisco Expo в Украине. Сейчас тренеры Центра Знаний проводят более 200 тренингов по Cisco, Microsoft, Oracle, Sun, Linux, Unix, ITIL, по управлению проектами, а также тренинги для пользователей.
В учебном центре создана уникальная лабораторная база стоимостью 2 млн долларов, подготовлено 9 сертифицированных инструкторов Cisco и 6 сертифицированных инструкторов по направлению Microsoft, которые читают тренинги на русском, английском и немецком языках. Центры тестирования Thomson Prometric и Pearson VUE предоставляют клиентам Центра Знаний возможность сертифицироваться по любым направлениям.
По результатам исследований, проведенных Центром Знаний на территории СНГ, Казахстан был определен как один из наиболее перспективных регионов, чьи организации остро нуждаются в ИТ- обучении. По мнению специалистов Центра Знаний, Казахстан испытывает острый дефицит в учебных центрах высокого уровня. «Стремительное развитие Казахстана открывает огромные возможности для поставщиков ИТ-обучения. Мы верим в успех этой замечательной страны. Поэтому мы открыли наш филиал именно здесь, где наш опыт и знания могут быть очень полезны и востребованы», - говорит директор Центра Знаний Игорь Закалов.
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 00:24, 01.10.2009
Количество просмотров: 1143
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
715 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
858 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|