ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY Scan Station – новая жизнь бумажных документов

Москва, 30 сентября 2009 года – Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик технологий оптического распознавания документов, ввода данных и лингвистического программного обеспечения, объявляет о выходе ABBYY Scan Station – программы для потокового сканирования бумажных документов.

ABBYY Scan Station ( http://www.abbyy.ru/scan_station ) позволяет отсканировать сотни страниц и сохранить результат за считанные минуты, предоставляя широкие возможности для коррекции изображений. Программа может быть использована как для сканирования небольших объемов документов с помощью обычного сканера, так и для перевода в электронный вид объемных бумажных архивов в потоковом режиме. Кроме того, решение ABBYY позволяет компаниям с широкой филиальной сетью организовать процесс распределенного сканирования документов с целью их дальнейшей централизованной обработки, при этом станции сканирования могут быть расположены в разных городах.

ABBYY Scan Station – удобная программа с интуитивно понятным интерфейсом, которую легко может освоить даже пользователь, не имеющий большого опыта сканирования. Но при кажущейся простоте новый продукт ABBYY – профессиональное решение, базирующееся на серьёзных научных разработках: в его основе лежит технология, которая давно и успешно используется в таких программных продуктах, как ABBYY FineReader, ABBYY FormReader, ABBYY FlexiCapture.

«В России всё больше и больше компаний принимают решение сделать работу с документами более эффективной и переходят на электронный документооборот. Первый шаг в этом процессе – организация удобного и быстрого сканирования, – говорит директор по корпоративным проектам ABBYY Россия Юрий Корюкин. – Мы рассчитываем, что очень производительный, но при этом простой в использовании продукт ABBYY Scan Station позволит даже небольшим компаниям сделать этот шаг легко».

Возможности ABBYY Scan Station:

- Интеллектуальное сканирование – Сканирование в ABBYY Scan Station осуществляется пакетами. Отсканированный пакет программа разделяет на документы по заданным параметрам: количеству страниц, пустым страницам-разделителям или штрих-кодам. Настройки обработки хранятся в профилях, называемых «типы пакетов». Каждый профиль включает настройки сканирования и обработки изображений, сборки и экспорта, что позволяет организовать работу с документами различных типов максимально просто. Предположим, что в компании необходимо сканировать договоры, счета-фактуры и журнальные статьи. Тогда для каждого типа документов настраиваем свой профиль:

Профиль 1: договоры сканировать в черно-белом виде, собирать в документы по регистрационным штрих-кодам и сохранять в систему документооборота;

Профиль 2: счета-фактуры сканировать в черно-белом виде без разбиения по документам и отправлять на распознавание в систему ABBYY FlexiCapture;

Профиль 3: журнальные статьи сканировать в цвете с разрешением 600 dpi и сохранять в SharePoint.

Благодаря профилям подготовка программы для ввода документов каждого типа делается одним кликом мыши.

- Коррекция изображений – ABBYY Scan Station содержит широкий набор инструментов для коррекции изображений: например, обрезка, поворот, заливка, устранение искажений, инвертирование. Это позволяет обрабатывать документ для улучшения качества распознавания (если дальнейшее распознавание планируется) или привести его в необходимый вид для сохранения в архиве. Так, например, заливка части изображения сплошным цветом позволяет скрыть конфиденциальную информацию, если она содержится в документе.

- Совместимость с популярными моделями сканеров и широкие возможности экспорта – ABBYY Scan Station поддерживает большинство моделей документных сканеров, интерфейсы TWAIN, ISIS и WIA. Отсканированные изображения программа сохраняет в форматы PDF, TIFF, JPEG, JPEG2000, BMP, PNG, PCX, DCX, DjVu, JBIG2 и экспортирует в папки на диске, что позволяет легко перенаправлять документы в электронные архивы и любые другие информационные системы, а также отправлять их на дальнейшее распознавание в ABBYY Recognition Server и ABBYY FlexiCapture.

- Единый интерфейс для всех корпоративных сканеров – Очень часто в одной компании используются разные модели сканеров. Установка ABBYY Scan Station на всех рабочих местах, оборудованных сканерами, позволит обрабатывать бумажные документы с одинаковыми настройками, что необходимо для создания унифицированного электронного архива.

На программу установлена единая цена, не зависящая от количества сканируемых страниц и производительности подключаемых сканеров. Приобрести ABBYY Scan Station или заказать демо-версию можно на сайте ABBYY и у авторизованных партнёров компании.



О компании ABBYY:

Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик лингвистического программного обеспечения, технологий распознавания документов и ввода данных. Около 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания.

Головной и российский офисы ABBYY находятся в Москве. Другие офисы компании расположены в Германии, США, Великобритании, Японии, на Украине, Кипре и в Тайване. В 9 международных офисах группы компаний ABBYY работает около 900 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения более подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru.

ABBYY, логотип ABBYY, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.

Контактное лицо: Светлана Лузгина (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 21:24, 30.09.2009
Количество просмотров: 1421

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
248
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
246
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
245
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
254
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
246
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
243
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
105
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
88
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
40
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
41
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100