ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY Scan Station – новая жизнь бумажных документов

Москва, 30 сентября 2009 года – Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик технологий оптического распознавания документов, ввода данных и лингвистического программного обеспечения, объявляет о выходе ABBYY Scan Station – программы для потокового сканирования бумажных документов.

ABBYY Scan Station ( http://www.abbyy.ru/scan_station ) позволяет отсканировать сотни страниц и сохранить результат за считанные минуты, предоставляя широкие возможности для коррекции изображений. Программа может быть использована как для сканирования небольших объемов документов с помощью обычного сканера, так и для перевода в электронный вид объемных бумажных архивов в потоковом режиме. Кроме того, решение ABBYY позволяет компаниям с широкой филиальной сетью организовать процесс распределенного сканирования документов с целью их дальнейшей централизованной обработки, при этом станции сканирования могут быть расположены в разных городах.

ABBYY Scan Station – удобная программа с интуитивно понятным интерфейсом, которую легко может освоить даже пользователь, не имеющий большого опыта сканирования. Но при кажущейся простоте новый продукт ABBYY – профессиональное решение, базирующееся на серьёзных научных разработках: в его основе лежит технология, которая давно и успешно используется в таких программных продуктах, как ABBYY FineReader, ABBYY FormReader, ABBYY FlexiCapture.

«В России всё больше и больше компаний принимают решение сделать работу с документами более эффективной и переходят на электронный документооборот. Первый шаг в этом процессе – организация удобного и быстрого сканирования, – говорит директор по корпоративным проектам ABBYY Россия Юрий Корюкин. – Мы рассчитываем, что очень производительный, но при этом простой в использовании продукт ABBYY Scan Station позволит даже небольшим компаниям сделать этот шаг легко».

Возможности ABBYY Scan Station:

- Интеллектуальное сканирование – Сканирование в ABBYY Scan Station осуществляется пакетами. Отсканированный пакет программа разделяет на документы по заданным параметрам: количеству страниц, пустым страницам-разделителям или штрих-кодам. Настройки обработки хранятся в профилях, называемых «типы пакетов». Каждый профиль включает настройки сканирования и обработки изображений, сборки и экспорта, что позволяет организовать работу с документами различных типов максимально просто. Предположим, что в компании необходимо сканировать договоры, счета-фактуры и журнальные статьи. Тогда для каждого типа документов настраиваем свой профиль:

Профиль 1: договоры сканировать в черно-белом виде, собирать в документы по регистрационным штрих-кодам и сохранять в систему документооборота;

Профиль 2: счета-фактуры сканировать в черно-белом виде без разбиения по документам и отправлять на распознавание в систему ABBYY FlexiCapture;

Профиль 3: журнальные статьи сканировать в цвете с разрешением 600 dpi и сохранять в SharePoint.

Благодаря профилям подготовка программы для ввода документов каждого типа делается одним кликом мыши.

- Коррекция изображений – ABBYY Scan Station содержит широкий набор инструментов для коррекции изображений: например, обрезка, поворот, заливка, устранение искажений, инвертирование. Это позволяет обрабатывать документ для улучшения качества распознавания (если дальнейшее распознавание планируется) или привести его в необходимый вид для сохранения в архиве. Так, например, заливка части изображения сплошным цветом позволяет скрыть конфиденциальную информацию, если она содержится в документе.

- Совместимость с популярными моделями сканеров и широкие возможности экспорта – ABBYY Scan Station поддерживает большинство моделей документных сканеров, интерфейсы TWAIN, ISIS и WIA. Отсканированные изображения программа сохраняет в форматы PDF, TIFF, JPEG, JPEG2000, BMP, PNG, PCX, DCX, DjVu, JBIG2 и экспортирует в папки на диске, что позволяет легко перенаправлять документы в электронные архивы и любые другие информационные системы, а также отправлять их на дальнейшее распознавание в ABBYY Recognition Server и ABBYY FlexiCapture.

- Единый интерфейс для всех корпоративных сканеров – Очень часто в одной компании используются разные модели сканеров. Установка ABBYY Scan Station на всех рабочих местах, оборудованных сканерами, позволит обрабатывать бумажные документы с одинаковыми настройками, что необходимо для создания унифицированного электронного архива.

На программу установлена единая цена, не зависящая от количества сканируемых страниц и производительности подключаемых сканеров. Приобрести ABBYY Scan Station или заказать демо-версию можно на сайте ABBYY и у авторизованных партнёров компании.



О компании ABBYY:

Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик лингвистического программного обеспечения, технологий распознавания документов и ввода данных. Около 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания.

Головной и российский офисы ABBYY находятся в Москве. Другие офисы компании расположены в Германии, США, Великобритании, Японии, на Украине, Кипре и в Тайване. В 9 международных офисах группы компаний ABBYY работает около 900 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения более подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru.

ABBYY, логотип ABBYY, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.

Контактное лицо: Светлана Лузгина (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 21:24, 30.09.2009
Количество просмотров: 1341

Опыт развития интеллектуального клиентского сервиса от лидеров рынка на ПРОБИЗНЕС ТВ, BSS, 03:10, 19.12.2024, Россия
30
«Интеллектуальный сервис» – это новая программа на телеканале ПРОБИЗНЕС ТВ о клиентском сервисе, лучших практиках, экспертизе и повышении качества клиентского обслуживания с помощью искусственного интеллекта (ИИ) и речевых технологий.


Компания BIOCAD (https://t.me/BIOCAD) и Пироговский Университет стали победителями премии (https://snob.ru/news/nazvany-pobediteli-premii-snoba-sdelano-v-rossii-2024/) «Сделано в России» в номинации «Искатели» (наука и технологии), РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 03:21, 19.12.2024, Россия
103
Болезнь Бехтерева, или анкилозирующий спондилоартрит, — аутоиммунное заболевание, хроническое воспалительное заболевание межпозвоночных суставов.


«Нетрика Медицина» приняла участие в создании единого цифрового контура здравоохранения Республики Беларусь, Нетрика, 03:21, 19.12.2024, Россия
97
Цифровая трансформация сферы здравоохранения успешно реализуется не только в России. В этом году к созданию единого цифрового контура системы здравоохранения приступили специалисты Республики Беларусь. В реализации проекта принимает участие компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА»).


В «Такском-Транспорте» появились важные обновления, Такском, 03:21, 19.12.2024, Россия
93
Обновлён функционал экспресс-сервиса «Такском-Транспорт» для более удобного и эффективного оформления электронных путевых листов (ЭПЛ)


HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:20, 19.12.2024, Россия
94
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум.


Фонд ОРБИ запустил чат-бот про инсульт в Telegram, Фонд борьбы с инсультом ОРБИ, 03:20, 19.12.2024, Россия
94
У фонда борьбы с инсультом ОРБИ заработал Telegram-бот (гиперссылка https://t.me/orbifond_bot), благодаря которому можно подробно узнать об инсульте, его причинах, симптомах и последствиях. Чат-бот подскажет, как действовать в разных ситуациях и как обратиться за помощью в фонд ОРБИ


МегаФон ускорил интернет в одном из крупнейших концертных залов Москвы, МегаФон, 03:19, 19.12.2024, Россия
106
Инженеры оператора разогнали мобильный интернет в концертном зале VK Stadium в столице. Теперь зрители концертов, музыканты и персонал арены могут пользоваться мобильным интернетом на скорости до 250 Мбит/с.


Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия
93
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения.


Группа компаний «Дело» заместила зарубежное решение для подготовки отчетности отечественной программой SUMRA, ARMUS PRO, 03:18, 19.12.2024, Россия
91
Крупнейший транспортно-логистический холдинг, ранее использовавший канадскую систему Caseware Financials, теперь выпускает МСФО отчетность на базе российской разработки.


GMCS в ТОП-25 крупнейших игроков рынка HR Tech по версии CNews Analytics, GMCS, 03:16, 19.12.2024, Россия
92
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») вошла в ТОП-25 крупнейших игроков рынка HR Tech в России. Рейтинг подготовлен CNews Analytics в рамках обзора «Рынок HR-Tech 2024».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100