Медиа-группа "PERO" приглашает всех желающих посетить церемонию награждения победителей премии "Шеф года"
В церемонии участвуют представители администрации города и первые лица ведущих компаний Северо-запада России. Для Вас: - 12 успешных предпринимателей Петербурга! - новые контакты в бизнес-сообществе! - шанс стать обладателем лотов от Андрея Аршавина (благотворительность)! - Искрометная развлекательная программа под руководством Кирилла Набутова! - Изысканные угощения от шеф-повара ресторана "Аврора" - дегустация благородных напитков от сомелье! Число гостей 500 человек! В свободной продаже всего 170 билетов. Стоимость билетов: 1 ярус диванной рассадки - 7 000 руб. 2 ярус диванной рассадки - 6 000 руб. 3 ярус диванной рассадки - 5 000 руб. Боковые ярусы диванной рассадки - 5 000 руб. Вторая зона партера. Рассадка – стулья - 4 000 руб. Скидка при покупке 2-х и более билетов от 10% Вы можете приобрести билеты: в кассах "KASSIR.РУ" и в офисе журнала Chief Time. По вопросам заказа и приобретения билетов звоните по тел: 8 (812) 490-77-49 Cайт мероприятия: www.shef-goda.ru
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».