ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вендинговая сеть «КапучОк» запустила программу «Только свежие ингредиенты – в автоматах и на складе»

Компания «КапучОк» – оператор инновационной сети кофейно-снекового вендинга – объявляет о запуске программы «Только свежие ингредиенты – в автоматах и на складе». Теперь в каждом кофейном автомате (КА) сети ингредиенты полностью обновляются не реже одного раза в неделю, а на складе – за 14-20 дней. Одновременно, компания на 25% сократила объем складских запасов, на 17% снизила расходы на обслуживание КА, уменьшила потребность в оборотном капитале, а также еще повысила качество напитков.
Для сети «КапучОк» безупречное состояние ингредиентов особенно важно, т. к. гарантированно высокое качество напитков, идентичность их вкуса во всех автоматах и узнаваемость фирменных кофесодержащих напитков, приготовляемых по оригинальным рецептам, – это важнейшие элементы стратегии компании. Неукоснительное выполнение этих требований опирается на целый комплекс мер.
Так, в сети «КапучОк» применяются только кофейные торговые автоматы компании Saeco, одного из признанных мировых лидеров в разработке и производстве оборудования для вендинга. Все КА сети подключены к ИТ-системе «Венд Аналитика», телеметрический блок которой непрерывно контролирует работу каждого узла автомата. Благодаря такому мониторингу и специальным регламентам технического обслуживания, все автоматы «КапучОк» всегда находятся в безупречном состоянии, что гарантирует точное соблюдение технологии приготовления напитков.
Кроме того, сеть использует только лучшие сорта кофейных смесей, приобретая их у постоянных партнеров и приурочивая свои закупки к моментам поступления на их склады новых партий ингредиентов. При этом особое управление логистикой, опирающееся на средства учета и планирования ИТ-системы «Венд Аналитика», позволило минимизировать сроки хранения ингредиентов на складе сети «КапучОк». Таким образом, введение жестких норм замены ингредиентов в КА завершило формирование целостной системы управления, обеспечивающей сохранность вкуса и аромата кофе на всем пути от производителя кофейных смесей до конечного потребителя готовых напитков.
Важность программы «Только свежие ингредиенты – в автоматах и на складе» обусловила длительность и тщательность её подготовки. Дело в том, что места установки автоматов «КапучОк» существенно различаются по соотношению потребления различных напитков, разбросу фактического потребления вокруг средних значений, а также по масштабу сезонных колебаний спроса. При такой изменчивости простой переход на еженедельную или более частую замену всех ингредиентов неизбежно привел бы к значительному повышению издержек на обслуживание сети. Ведь неизрасходованные запасы пришлось бы выбрасывать, а ингредиенты, идущие на приготовление наиболее востребованных напитков, могли бы заканчиваться раньше, что останавливало бы их продажи или требовало дополнительного выезда специалиста. Сеть «КапучОк» решила эти проблемы, разработав для каждого автомата меняющиеся во времени индивидуальные нормы загрузки.
Напомним, что решение «Венд Аналитика» (как и ранее применявшаяся в сети «КапучОк» телеметрическая система Astute Control) автоматически отслеживает продажи каждого напитка в каждом автомате. Зная рецептуру напитка, по этим данным можно рассчитывать фактический расход ингредиентов и прогнозировать моменты исчерпания их запаса в КА. Правильно выбрав для автомата норму загрузки бункеров, можно добиться того, чтобы все ингредиенты заканчивались практически синхронно, причем с заданной периодичностью, например, раз в неделю. Именно в эти моменты и проводится обслуживание КА. Время от времени (график заранее рассчитывается для каждого автомата) нормы загрузки меняются, что позволяет отразить сезонные и иные особенности динамики потребления. Этот подход позволил сети «КапучОк» запустить новую программу без потери ингредиентов и увеличения нагрузки на обслуживающий персонал.
Отметим, что до перехода сети «КапучОк» на ИТ-решение «Венд Аналитика» в распоряжении разработчиков графика обслуживания автоматов были лишь точные первичные данные о продаже напитков, а остальные расчеты приходилось делать вручную. Теперь же вся процедура автоматизирована, т. к. «Венд Аналитика» умеет оценивать расход ингредиентов и содержит все инструменты планирования – как для уровня отдельных автоматов, так и для сети в целом. Кроме того, если по какой-то причине фактическое потребление напитков начинает существенно отклоняться от планового, система своевременно обнаружит это, дав время на корректировку плана.

О компании «КапучОк»
ООО «КапучОк» – московский оператор кофейно-снекового вендинга. В экспериментальном режиме сеть «КапучОк» была запущена в августе 2009 года. На этом этапе основной целью проекта была отработка механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет применения нестандартных процедур управления сетью. С февраля 2011 года началась коммерческая эксплуатация сети «КапучОк» в московском регионе. Одной из важных особенностей сети является применение новейших технологий и собственных «ноу-хау», что обеспечивает постоянный контроль качества приготавливаемых напитков и оперативное реагирование на пожелания клиентов.

За дополнительной информацией обращаться:
Алёна Русинова
ведущий менеджер ООО «КапучОк»,
(495) 929-71-18
e-mail: rusinova@capuchok.ru

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «КапучОк» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:09, 28.09.2011
Количество просмотров: 932

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
60
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
54
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
54
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
57
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
53
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
58
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
54
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
52
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
37
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100