ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интервью с директором компании ОАО «Свежий ветер», выигравшей в открытом аукционе ОАО «РЖД» возможность организации и управления сетью предприятий общественного питания на вокзалах России

В рамках ежегодной международной выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства» директор компании ОАО «Свежий ветер» Чернышев Павел Владимирович поделился планами на будущее, текущими успехами и сложностями в реализации масштабного проекта по преображению рынка общественного питания на вокзалах России.

Интервью с директором компании ОАО «Свежий Ветер»
Чернышевым Павлом Владимировичем

- В период с 27 по 30 сентября 2011 г. в выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет ежегодная международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства», в которой ваша компания принимает участие в качестве гостя.Как идет подготовка, и какие цели вы ставите перед собой?

- Подготовка ведется активно, поскольку для всех представителей ресторанно-гостиничного бизнеса участие в этом мероприятии – отличная возможность заявить о своих достижениях, привлечь новых клиентов и партнеров для сотрудничества, а также узнать о современных тенденциях рынка. Сейчас «Свежий Ветер» ведетреализацию крупного проекта по организации общественного питания на вокзальных площадях по территории всей России. Участие в выставке воспринимается нами как дополнительная возможность сообщить о серьезности намерений и нацеленности нашей команды на достижение поставленных целей.

- Не было сомнений, что все удастся, когда принимали решение участвовать в столь масштабном проекте?

- Мы уверены в своих силах и это не просто амбиции: «Свежий Ветер» уже несколько лет работает на рынке общественного питания и представлен в ряде крупных регионов (Северном, Северо-Западном, Южно-Уральскоми других).Также мы имеем опыт сотрудничества с «РЖД», в рамках которого занимаемся организацией фудкорта на Ленинградском вокзале. Мы не боимся ставить перед собой сложные комплексные задачи, ведь главной целью нашей работы является обеспечение доступного и комфортного пребывания людей на вокзалах по всей стране.

- В ряде изданий упоминается о некоторых сложностях, возникших в процессе переговоров с представителями рынка общественного питания. На какой почве появились эти разногласия?

- Еще до участия в конкурсе компания«Свежий ветер» предлагала нескольким крупным представителям российского рынка общественного питания работать в партнерстве. Они отказывались, мотивируя это тем, что российская экономика не приспособлена для таких длительных проектов, а его реализация усложняется широкой географией, под которую довольно непросто подстроиться. Вполне ожидаемо, что послепобеды нашей компании и получения доступа к вокзальной инфраструктуре многие выразили желание вернуться к вопросу о взаимодействии. В данный момент мы ведем разработку собственной комплексной концепции, а также проводим переговоры о сотрудничестве с компаниями, разглашать имена которых до заключения финальных контрактовмы не можем.Однако отметим, что одним из главных преимуществ работы с нами станут гарантии долгосрочного сотрудничества (вместо принятого сейчас на вокзалах 11-месячного договора аренды площадей), поскольку его основа подкреплена условиями взаимодействия с «РЖД».

- В чем заключается основная идея вашего проекта?

- Главный драйвер нашей работы – стремление приблизить организацию вокзальных и привокзальных площадей к европейским стандартам. Сейчас в России подобным могут похвастаться, пожалуй, только аэропорты, и то в крупных городах. Мы же хотим, чтобы вокзалы стали привлекательными и удобными для пребывания пассажиров, способными удовлетворить их потребительские ожидания. Именно поэтому в подготовительной части проекта нашей компанией был проведен тщательный анализ каждого региона, чтобы при последующей реализации учесть различные национальные, климатические и другие особенности расположения наших объектов.

- То есть в зависимости от региона будет подбираться продукция, представляемая на фудкортах?

- Именно так. Наши технологи совместно с отделом развития компании в рамкахнескольких концепций составляют индивидуальные меню, анализируя при этом уровень жизни населения, целевую аудиторию, потребительский спрос и предпочтения клиентов, - все это должно позволить установить баланс «Цена-Качество-Уровень сервиса». Также будет разрабатываться уникальный формат и дизайн для каждого отдельного объекта, с учетом ожидаемого потока клиентов: в крупных городах это будутфудкорты, кафе и рестораны с большим количеством посадочных мест, в городах поменьше - буфеты и бистро. Одно можно утверждать точно: неизменными останутся приятная атмосфера и высочайшее качество оказываемых услуг.

- И в заключение, какой основной принцип работы делает «Свежий Ветер» успешной компанией?

- С нашей точки зрения, наиболее важным фактором успеха является комплексный индивидуальный подход к каждому проекту. Полная реорганизация продуктовых площадей на вокзалах по всей стране – сложная и масштабная задача, но именно это привлекает нашу команду в этом амбициозном проекте и делает работу творческой и интересной!

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ОАО «Свежий ветер» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:35, 27.09.2011
Количество просмотров: 1198

Новый сервис для знакомств, где подбор собеседников строится на вашем рейтинге, UNA, 05:55, 22.07.2025, Россия
167
В России вышел новый дейтинг-сервис UNA, который сочетает в себе формат чат-рулетки и функции социальной сети.


«Туома возвращается с философским романом-новинкой: "Размышления о любви и долге"», ООО «КАЛМЫКОВ МЕДИА ГРУПП», 05:57, 20.07.2025, Россия
34
15 июня 2025 года. Платформа Целлюлоза представляет новую книгу известного публициста Туомы — глубокую историю о поиске баланса между личным счастьем и общественным долгом в современном мире.


Новый драйвер туристического бизнеса: зачем нужен потенциал «серебряного поколения», Евроэкспо, 09:48, 15.07.2025, Россия
395
Потенциал серебряного поколения открывает огромные перспективы для туристического бизнеса. Профессионалам туристической индустрии, предстоит учесть многочисленные аспекты жизнедеятельности «молодежи 80-х» создавая свои продукты.


Новые двухкамерные холодильники Hisense – уже в продаже, Hisense, 09:25, 15.07.2025, Россия
342
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет новые модели двухкамерных холодильников, воплощающих стиль, качество и интеллектуальный потенциал. В магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» российские пользователи могут приобрести холодильники Hisense RB434N4BWE2, Hisense RB434N4BCE2, Hisense RB390N4BWE2, Hisense RB390N4BCE2 и Hisense RB390N4BFE2, разработанные с учетом различных жизненных сценариев и бытовых привычек.


В Орле росгвардейцы приняли участие во Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», Управление Росгвардии по Орловской области, 11:54, 13.07.2025, Россия
62
Сотрудники регионального Управления Росгвардии по Орловской области присоединились к Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», организованной Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы».


«Жилищно-коммунальные службы ВВО ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны», ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 11:46, 13.07.2025,
49
«Жилищно-коммунальные службы Восточного военного округа ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны»


«ЗАСТУПНИЦЫ», «НАЙДИ ПО ID» И «ПРОВЕРИМ ВСЁ» — ПОБЕДИТЕЛИ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЕ ESG ПРОЕКТЫ РОССИИ» В 2025 ГОДУ, Телеканал «ЧЕ!», 20:06, 26.06.2025, Россия
437
Реалити телеканала «ЧЕ!» взяли награды в трех номинациях


ЧТО? ГДЕ? КУДА? ИЛИ НОВЫЙ СЕЗОН «УТИЛИЗАТОРА» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 10:47, 26.06.2025, Россия
88
Что это за хлам? Где машина стояла столько лет? И куда ей теперь дорога — на утилизацию или в автосервис? Отвечает знаток автомеханики с 30-летним стажем — Юрий Сидоренко


«Погружение в атмосферу»: стратегия роста туристического потока круглый год с помощью Big Data и ИИ, Евроэкспо, 15:19, 21.06.2025,
312
Термин «Погружение в атмосферу» обозначает создание уникальных персональных впечатлений туристов с использованием анализа больших объёмов данных и возможностей искусственного интеллекта, учитывая аутентичные особенности конкретного региона.


НА «ЧЕ!» СТАРТОВАЛИ СЪЕМКИ ВТОРОГО СЕЗОНА РЕАЛИТИ «ВЛАД РЕШАЕТ», Телеканал «ЧЕ!», 13:50, 10.06.2025,
703
Признанный борец с преступностью вернется на экраны уже этой осенью


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100