 |
Сотрудник компании Cisco Андрей Балдин продолжает бить рекорды России по парашютному спорту
Этим летом российские парашютисты установили новый рекорд страны по воздушной групповой акробатике в классе «Большие формации». 12 августа 201 спортсмен, покинув борт 9 самолетов, в затяжном прыжке, не раскрывая парашютов, за сто секунд составили в небе над Коломной огромный разноцветный цветок (соответствующий телерепортаж НТВ можно увидеть на странице http://www.ntv.ru/novosti/236022/). В числе рекордсменов был сотрудник Cisco Андрей Балдин.
Вообще-то рекордов России в те дни было установлено два. Накануне, 11 августа, «Небесный цветок» (так в парашютном спорте называется эта фигура) образовали 186 парашютистов, тем самым побив прежнее высшее достижение. Сами спортсмены, впрочем, рассчитывали на большее: они надеялись впервые в истории отечественного парашютного спорта выполнить это сложнейшее упражнение командой в 200 с лишним человек. Сделать это 11 августа, однако, не удалось: во время тренировок вышел из строя один из девяти арендованных самолетов, а остальные восемь могли взять на борт максимум 186 парашютистов.
Тем не менее сутки спустя заветный рубеж был преодолен. Авиатехники совершили настоящий подвиг, всего за день заменив двигатель на неисправном самолете, что и позволило 201 российскому парашютисту составить «Небесный цветок». Удалось им это с десятой (!) попытки, что, впрочем, в этом виде спорта – дело обычное.
«Во многих областях человеческой деятельности: в спорте, в бизнесе, в технике, - есть своеобразные рубежи, которые трудно преодолеть, - рассказывает Андрей Балдин. - И то, что мы, наконец, перешли заветную черту, – настоящая победа. Для этого нужно было не просто выполнить прыжок лучше обычного, а полностью изменить что-то внутри себя».
Для Андрея это уже пятый по счету рекорд России. Парашютным спортом он занимается с мая 2001 года и с тех пор совершил 2499 прыжков, получив звание кандидата в мастера спорта.
«В нашем виде спорта любой рекорд – это результат слаженной работы команды, – отмечает Андрей. – Причем результат придет только в том случае, если все участники: воздушные операторы, летчики, техники, – «отработают» как единое целое. А еще нужно быть готовым к тому, что желаемой цели добьешься не сразу. Ты можешь делать все абсолютно правильно, но впустую. Очень важно в этот момент не перегореть, не сломаться, а продолжать настойчиво идти к своей цели».
Такой подход к делу помогает Андрею добиваться побед не только в спорте. В мае он перешел с позиции системного инженера Cisco на должность технического консультанта по работе с операторами сотовой связи. Что же касается спорта, то в феврале будущего года в Дубае Андрей надеется установить и мировой рекорд в составе интернациональной команды парашютистов. Кроме того, в его планах – новый национальный рекорд: следующим летом раскрыть над Коломной «Небесный цветок» попытаются 222 российских спортсмена.
Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Cистемс"
тел. (985) 226-3950
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:41, 26.09.2011
Количество просмотров: 815
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
37 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
93 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |