|
|
 |
|
|
 |
Universal KUBE – спонсор XVII Форума разработчиков интегрированных банковских систем
Форум прошел 15–16 сентября 2011 года в Мэрии Москвы. Интерес к мероприятию проявили более 800 представителей банков, кредитных организаций и участников финансового рынка из России и стран СНГ.
На выставке Форума компания Universal KUBE развернула свой стенд, на котором представила информацию по наиболее востребованному кругу решений в сфере автоматизации банковской деятельности. Это – автоматизированная банковская система TCS BaNCS, интеграция данных и приложений, IT-мониторинг бизнес-операций, построение систем банковской отчетности, обеспечение информационной безопасности и управление IT-инфраструктурой организаций.
В рамках конференции Сергей Вихров, Генеральный директор Universal KUBE, выступил с докладом «Иностранная АБС TCS BaNCS для инновационного развития банка». Платформа TCS BaNCS стала ключевым предметом обсуждения на стенде компании. Сегодня она является одной из лучших АБС в мире, а с 2011 года предлагается ее локализованная версия для России.
Совместно с партнером, компанией Rainbow Security, также был представлен доклад в области информационной безопасности: «Единая смарт-карта для идентификации сотрудников и разграничения доступа в банке». Сергей Федоров, Начальник управления технологической инфраструктуры Universal KUBE, рассказал о реализации проекта на базе средств идентификации ActivIdentity. Внимание было акцентировано на единой универсальной системе аутентификации пользователей как в сети, системах и приложениях, так и для защищенного доступа к физическим объектам – помещениям, принтерам и копировальной технике.
Для компании Universal KUBE, XVII Форум разработчиков ИБС показал живой интерес банков к инновационным преобразованиям в сфере IT. Кредитные организации рассматривают новые автоматизированные банковские системы мирового уровня для соответствия высоким требованиям современного рынка в России и СНГ.
О компании Universal KUBE
Компания Universal KUBE (Юниверсал Кьюб, www.ukube.ru) является поставщиком широкого комплекса IT-услуг с уникальными компетенциями в сфере финансов и банковских технологий. К основным направлениям деятельности компании относятся: локализация и внедрение автоматизированных банковских систем, интеграция данных и приложений, IT-мониторинг бизнес-операций, построение систем банковской отчетности, обеспечение информационной безопасности и управление IT-инфраструктурой организаций.
Контактная информация
Пресс-центр Universal KUBE Телефон +7 (495) 669-7-000 E-mail: pr@ukube.ru Web: www.ukube.ru
Контактное лицо: Пресс-центр Universal KUBE (написать письмо автору)
Компания: Universal KUBE (все новости этой организации)
Добавлен: 15:18, 22.09.2011
Количество просмотров: 925
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|