ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пресс-релиз HelpDesk и другие новшества в версии 3.6 СЭД «Документооборот Проф» на базе «1С:Предприятие 8.2»

Вышла новая версия 3.6 системы электронного документооборота «Документооборот Проф». Версия 3.6 включила в себя ряд новшеств, среди них – подсистема технической поддержки пользователей HelpDesk.
Подсистема HelpDesk позволяет автоматизировать внутрифирменную службу технической поддержки. HelpDesk решает следующие задачи предприятия:

1. Учет и обработка заявок пользователей на техническую поддержку, подготовка и отправка решений по возникающим проблемам

2. Организация учета оборудования предприятия и инцидентов с ним, учет лицензий на программное обеспечение

3. Наполнение и эффективное использование корпоративной базы знаний на основе часто возникающих вопросов пользователей

Управление маршрутом запроса на техническую поддержку осуществляется с помощью отдельного бизнес-процесса системы, данный бизнес-процесс может быть легко изменен и настроен в визуальном редакторе бизнес-процессов СЭД «Документооборот Проф». При подготовке ответов (решений) сотрудники службы тех. поддержки могут пользоваться корпоративной базой знаний, а также присоединять к ответам любые документы и изображения, как из базы знаний, так и с локального диска. В ходе работы над заявкой пользователи могут общаться с сотрудниками службы HelpDesk посредством встроенного форума системы документооборота.

Использование подсистемы HelpDesk, интегрированной в СЭД «Документооборот Проф» имеет ряд преимуществ, в том числе:

• Полная интеграция в существующую корпоративную систему на базе «1С:Предприятие 8.2»

• Возможность произвольного изменения бизнес-процесса прохождения заявки в визуальном редакторе системы

• Бесплатная поставка подсистемы HelpDesk в рамках поставки системы документооборота

HelpDesk работает на платформе «1С:Предприятие 8.2», имеет открытый программный код и может использовать режим тонкого и веб-клиента для доступа через интернет.

Учет сетевого и другого оборудования автоматизирован, существует возможность сканирования сетевого окружения и составления списка оборудования. Так же реализован автоматический поиск изображений оборудования через поисковые системы в интернете.

Подробное описание подсистемы HelpDesk и примеры её использования можно получить на сайте:
http://документооборот.net/helpdesk

В документы и справочники системы СЭД «Документооборот Проф» версии 3.6 внесены и другие изменения. Расширен функционал бизнес-процессов и средств корпоративного общения.

Подробная информация о системе документооборота на платформе «1С:Предприятие 8.2» представлена на официальном сайте продукта http:///www.документооборот.net (или http://www.xn--90afdtkhdeabaxvge.net)

Контактные телефоны разработчика: +7 (499) 999-0-169, +7 (343) 222-01-50
Электронная почта: welcome@1c-doc.ru

Контактное лицо: Русакова Олеся (написать письмо автору)
Компания: ООО "Аналитика. Проекты и решения" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:16, 22.09.2011
Количество просмотров: 845

Подтверждена совместимость UDV DATAPK Industrial Kit и системы автоматизации и диспетчеризации MasterSCADA 4D от IEK DIGITAL, UDV Group, 21:55, 17.09.2025, Россия
150
ГК UDV Group и IEK DIGITAL провели испытания совместимости своих решений для обеспечения информационной безопасности промышленных сетей.


Председатель правления ГК «АЛМИ» Михаил Лебедев: спрос на отечественное общесистемное ПО со стороны крупного бизнеса вырастет на 20%, ALMI Partner, 21:54, 17.09.2025, Россия
140
В сегменте отечественного общесистемного ПО рост спроса со стороны крупного бизнеса по итогам 2025 года составит порядка 20% к уровню прошлого года. Такой прогноз озвучил председатель правления группы компаний «АЛМИ» Михаил Лебедев на полях II Международного технологического конгресса.


Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия
144
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке.


В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия
146
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний.


Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия
147
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений.


ГК «Кортрос» внедрила систему продвинутой аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 21:53, 17.09.2025, Россия
148
ГК «Кортрос» перешла на импортонезависимую систему бизнес-аналитики «Дельта BI». В результате проекта в компании получили единое окно для управления данными на всех уровнях бизнеса — в нужное время и с необходимой степенью детализации.


«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия
151
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров.


MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия
143
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами.


Fork-Tech провёл аудит корпоративной архитектуры и инфраструктуры ИФК «Солид», Fork-Tech, 23:37, 16.09.2025, Россия
170
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».


Закупки Пулково: цифровизация и новые форматы — в проекте БФТ «ПРО Закупки», БФТ-Холдинг, 23:37, 16.09.2025, Россия
163
«ПРО Закупки» — проект Натальи Зейтениди, генерального директора БФТ-Холдинга, о технологиях и новых вызовах закупочной системы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100