|
|
|
|
Пресс-релиз HelpDesk и другие новшества в версии 3.6 СЭД «Документооборот Проф» на базе «1С:Предприятие 8.2»
Вышла новая версия 3.6 системы электронного документооборота «Документооборот Проф». Версия 3.6 включила в себя ряд новшеств, среди них – подсистема технической поддержки пользователей HelpDesk. Подсистема HelpDesk позволяет автоматизировать внутрифирменную службу технической поддержки. HelpDesk решает следующие задачи предприятия:
1. Учет и обработка заявок пользователей на техническую поддержку, подготовка и отправка решений по возникающим проблемам
2. Организация учета оборудования предприятия и инцидентов с ним, учет лицензий на программное обеспечение
3. Наполнение и эффективное использование корпоративной базы знаний на основе часто возникающих вопросов пользователей
Управление маршрутом запроса на техническую поддержку осуществляется с помощью отдельного бизнес-процесса системы, данный бизнес-процесс может быть легко изменен и настроен в визуальном редакторе бизнес-процессов СЭД «Документооборот Проф». При подготовке ответов (решений) сотрудники службы тех. поддержки могут пользоваться корпоративной базой знаний, а также присоединять к ответам любые документы и изображения, как из базы знаний, так и с локального диска. В ходе работы над заявкой пользователи могут общаться с сотрудниками службы HelpDesk посредством встроенного форума системы документооборота.
Использование подсистемы HelpDesk, интегрированной в СЭД «Документооборот Проф» имеет ряд преимуществ, в том числе:
• Полная интеграция в существующую корпоративную систему на базе «1С:Предприятие 8.2»
• Возможность произвольного изменения бизнес-процесса прохождения заявки в визуальном редакторе системы
• Бесплатная поставка подсистемы HelpDesk в рамках поставки системы документооборота
HelpDesk работает на платформе «1С:Предприятие 8.2», имеет открытый программный код и может использовать режим тонкого и веб-клиента для доступа через интернет.
Учет сетевого и другого оборудования автоматизирован, существует возможность сканирования сетевого окружения и составления списка оборудования. Так же реализован автоматический поиск изображений оборудования через поисковые системы в интернете.
Подробное описание подсистемы HelpDesk и примеры её использования можно получить на сайте: http://документооборот.net/helpdesk
В документы и справочники системы СЭД «Документооборот Проф» версии 3.6 внесены и другие изменения. Расширен функционал бизнес-процессов и средств корпоративного общения.
Подробная информация о системе документооборота на платформе «1С:Предприятие 8.2» представлена на официальном сайте продукта http:///www.документооборот.net (или http://www.xn--90afdtkhdeabaxvge.net)
Контактные телефоны разработчика: +7 (499) 999-0-169, +7 (343) 222-01-50 Электронная почта: welcome@1c-doc.ru
Контактное лицо: Русакова Олеся (написать письмо автору)
Компания: ООО "Аналитика. Проекты и решения" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:16, 22.09.2011
Количество просмотров: 798
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
109 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|