ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY FineReader 10: точное попадание в любой документ!

Москва, 23 сентября 2009 года – Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик технологий оптического распознавания документов, ввода данных и лингвистического программного обеспечения, представляет ABBYY FineReader 10, новую версию получившей признание во всём мире программы для распознавания документов (OCR).

Первая версия ABBYY FineReader вышла на рынок в 1993 году. За 16 лет программа стала незаменимой для миллионов людей – только за последние два года в разных странах мира было приобретено более 22 миллионов её копий. Появление десятой версии ABBYY FineReader свидетельствует о том, что технологии оптического распознавания ABBYY развиваются, а значит, становятся ещё совершеннее.

По сравнению с ABBYY FineReader 9.0 в новой версии программы существенно улучшено качество распознавания документов со сложной структурой – таблиц, контрактов, журнальных статей с текстами поверх картинок, графиками и рисунками. Гораздо проще считываются и переводятся в нужные форматы изображения низкого качества – факсы и снимки, сделанные с помощью фотокамеры мобильного телефона. А документы, снятые обычными цифровыми фотоаппаратами, ABBYY FineReader 10 преобразует на 30% точнее предыдущей версии программы . В десятой версии увеличено число языков распознавания – теперь их стало 186. При этом качество «понимания» текстов на азиатских языках улучшилось на 30%, а на европейских – на 20%.

Новые возможности, простота и универсальность, а также поддержка большинства используемых в общении и деловой переписке языков делают ABBYY FineReader 10 уникальным и незаменимым инструментом для пользователей во всех странах мира.

«ABBYY FineReader определяет вектор развития систем оптического распознавания во всём мире. Мы постоянно развиваем продукт, чтобы предвосхищать требования современного общества и бизнеса, – говорит Сергей Попов, директор департамента продуктов для распознавания текстов, компания ABBYY. – Сейчас наши разработки сосредоточены вокруг трех основных направлений: ключевых технологических инноваций, увеличения производительности и новых возможностей применения OCR-технологий».

Адаптивная технология распознавания и Digital Camera OCR точно распознают сложные документы

ABBYY FineReader 10 разработан на основе последнего поколения инновационных технологий ABBYY. В программе используется второе поколение адаптивной технологии распознавания документов ADRT ®. Пользователю больше не нужно заново форматировать распознанный текст – программа «видит» документ как единое целое, полностью восстанавливая его логическую структуру. Это значительно облегчает дальнейшую работу с длинными или сложными файлами. В новой версии ABBYY FineReader более точно распознаются номера страниц, сноски, нижние и верхние колонтитулы, подписи к картинкам, стили шрифтов и заголовков, оглавления и разноуровневые заголовки.

Благодаря второй инновационной технологии ABBYY – Digital Camera OCR – новая версия ABBYY FineReader максимально подробно распознаёт любые фотографические снимки документов, сделанные как цифровыми фотокамерами, так и камерами мобильных телефонов с разрешением свыше 2 МП. Чтобы улучшить качество работы со сфотографированными документами, программа предварительно обрабатывает изображения: корректирует искажения перспективы, исправляет нерезкие и смазанные фото.

Контактное лицо: Светлана Лузгина (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 10:11, 25.09.2009
Количество просмотров: 776

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
53
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
47
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
47
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
50
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
46
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
51
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
49
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
36
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100