|
|
|
|
Digital Design представила усовершенствованную версию Smart Start for DocsVision
1 октября 2008 г. Санкт-Петербург В начале октября 2008 года компания Digital Design объявила о выходе новой версии коробочного продукта для автоматизации документооборота Smart Start for DocsVision 2.0. Представленное решение включает в себя готовую методологию ведения электронного документооборота, а также типовой бизнес-процесс управления договорной деятельностью.
Решение Smart Start for DocsVision было разработано специалистами компании Digital Design в конце 2007 года на базе системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами DocsVision и ориентировано на предприятия среднего бизнеса. Благодаря широким интеграционным возможностям, продукт Smart Start for DocsVision востребован среди компаний с Microsoft-ориентированной инфраструктурой, использующих системы Microsoft Dynamics, Microsoft Office SharePoint Server 2007 и «1С: Предприятие».
Помимо ряда уже реализованных стандартных настроек системы, новая версия Smart Start for DocsVision 2.0 была дополнена типовым процессом обработки договоров, обеспечивающим отслеживание документации и значительное сокращение времени на ее согласование. В Smart Start for DocsVision 2.0 появились и другие возможности: в частности, разработаны сценарии работы с документами и поручениями, расширены базы шаблонов и отчетов, упрощена процедура администрирования системы и т.д. «Оптимизация внутренней операционной деятельности, которую обеспечивает продукт Smart Start for DocsVision, обязательно отражается на уровне обслуживания конечного клиента и, соответственно, на его удовлетворенности, что для финансовой эффективности среднего и малого бизнеса особенно важно, – считает Олег Грешнев, директор по развитию бизнеса Digital Design. – Этот сегмент рынка стремительно становится все более технологичным, поэтому мы постоянно отслеживаем новые потребности клиентов и оптимизируем наши решения в соответствии с ними».
Клиенты Digital Design могут как внедрить Smart Start for DocsVision 2.0 силами собственных специалистов, так и приобрести новый продукт с пакетом услуг, включающим в себя установку и настройку системы (от 5 до 10 дней), обучение пользователей и техническую поддержку решения. Подробнее о новой версии Smart Start for DocsVision 2.0 – на сайте Digital Design http://www.digdes.ru/main/medium_small/smart/smart_start_for_docsvision/.
О компании
Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.
С 1992 года экспертами Digital Design реализовано более 670 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие международные компании, как Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 380 высококвалифицированных специалистов.
Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.
Контактное лицо: Андрей Ромашкин (написать письмо автору)
Компания: Digital Design (все новости этой организации)
Добавлен: 12:12, 01.10.2008
Количество просмотров: 887
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|