 |
СК „НАСТА“: - 15 % на полисы КАСКО для опытных водителей
СК „НАСТА“ удешевила продукт КАСКО „НАСТА-Автозащита“ с включенной опцией „Опытный водитель“ на 15 %. На стыке финансовой сферы с практикой автовождения издавна сложился психологический дисбаланс. Неаккуратные водители наказываются, а бдительные не мотивируются. В СК „НАСТА“ считают, что это нечестно и следует стимулировать водителей оттачивать свое мастерство. В качестве поощрения водители, приобретающие полис КАСКО (продукт „НАСТА-Автозащита“) с опцией „Опытный водитель“, получат 15-ти процентную скидку на страховку. «СК „НАСТА“ „рублём“ поощряет водителей ездить аккуратно. Бывалые и просто внимательные водители теперь смогут экономить деньги за счет своего мастерства. При этом неопытным водителям, несмотря на скидку, все же лучше не включать в пакет эту опцию», — говорит Павел Конев, директор по продажам СК „НАСТА“. Опция „Опытный водитель“ устанавливает франшизу только со второго страхового случая. Размер франшизы при этом составляет 500 долларов США. Продукт „НАСТА-Автозащита“ позволяет клиенту самостоятельно формировать страховой пакет КАСКО, выбирая из максимального количества полезных опций.
Контактное лицо: Андрей Дьяконов (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 13:22, 24.09.2009
Количество просмотров: 980
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
505 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
53 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |