|
Итоги полугодия 2011: бизнес Гарс Телеком вырос на 28,2%
В первом полугодии 2011 г. сеть обслуживания Гарс Телеком приросла 29 объектами недвижимости и составила 302 здания, а банк проектов увеличился на 425 тыс. кв., перешагнув отметку в 6 млн. кв. м.
Распределение выручки от групп услуг в доходах оператора связи не претерпело изменений. Так, выручка от предоставления услуг телефонии (фиксированной, на основе конвергенции фиксированной и мобильной связи, а также доступ к МГ/МН) выросла на 22,8% и составила 159’819 тыс. руб. против 130’113 тыс. руб. годом ранее (38,6% и 40,3% доходов соответственно).
Выручка от оказания услуг передачи данных и доступа в интернет за период выросла на 34%, до 177’209 тыс. руб. против 132’050 тыс. руб. за аналогичный период прошлого года (42,8 и 40,9%).
Интеллектуально-емкие сервисы (аутсорсинг услуг связи и телекоммуникаций, телеком-консалтинг, аудит в области услуг связи, а также интеграционные проекты) принесли Гарс Телеком на 27% больше – 77’011 тыс. руб против 60’698 тыс. руб/ годом ранее (18,6% и 18,8%).
«Запущенное» событиями осени 2008 г. «ралли» снижения тарифов практически по всем направлениям хоть и сбавило обороты, но говорить о стагнации пока еще не приходится, - рассказывает управляющий Гарс Телеком Павел Гореньков. Поэтому, сравнивая динамику выручки с аналогичным периодом прошлого года, следует учитывать, что теперь для обеспечения роста приходится подключать больше новых клиентов и уделять особое внимание лояльности существующих». В первом полугодии 2011 г. компания Гарс Телеком удостоилась 8 строчки рейтинга «CNewsTelecom Fast: самые быстрорастущие телеком-компании России 2011». А ежегодный рейтинг Эксперт РА «Российские информационные и коммуникационные технологии» присвоил Гарс Телеком 4 место среди предприятий отрасли, достойных «максимального уровня доверия» (всего 8 из 60 лидеров рынка по итогам работы в 2010 г. признаны наиболее открытыми предприятими ИКТ отрасли). Также по данным Эксперт РА Гарс Телеком занимает 7 место среди «Десяти компаний-лидеров в предоставлении услуг в области телекоммуникаций».
*** Группа компания Гарс Телеком (основана в 1999 г.; http://www.garstelecom.ru/) обладает полным пакетом лицензий федерального оператора связи. Компания ориентирована на работу с крупными корпоративными клиентами, которым наряду с традиционными сервисами оказывает услуги в области телеком-консалтинга, аутсорсинга услуг связи и телеком-инфраструктуры, а также управления телеком-бюджетом.
С 2003 г. Гарс Телеком – работает по модели виртуального оператора мобильной связи для корпоративного сектора (MVNO, Mobile Virtual Network Operator). Хост-операторы – Мегафон, Скайлинк. Компания эксклюзивно реализует в России специализированные телеком-решения для рынка коммерческой недвижимости в международном формате BLEC (Building Local Exchange Carrier), а также развивает практику телеком-консалтинга на российском рынке девелопмента.
Банк проектов Гарс Телеком на рынке коммерческой недвижимости превышает 6 млн. кв. м. В числе крупных корпоративных клиентов – ТНК-BP, Интеррос, Ehrmann, ИГ Капиталъ, Мосфильм, Эксмо, НК "Альянс", Русснефть, Epson, JVC, Schneider Electric, Fiat, Калинка-Стокманн, Strabag, ITE и другие.
Контактное лицо: мария кретова (написать письмо автору)
Компания: Гарс Телеком (все новости этой организации)
Добавлен: 00:27, 16.09.2011
Количество просмотров: 702
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|