|
 |
|
 |
«Antegra consulting» автоматизировала торговую деятельность в компании ООО Аукционный Дом «Империя»
Аукционный дом «Империя» является клиентом компании «Antegra consulting» с 2008 года, когда специалистами компании «Antegra consulting» была внедрена программа «1С:Бухгалтерия». В товарообороте компании «Аукционный Дом «Империя» участвует большой перечень номенклатуры, для оптимизации работы с которым компания приняла решение использовать принтер штрих-кодов и терминал сбора данных. Аукционный Дом «Империя» обратился в компанию «Antegra consulting» за услугами по автоматизации своей торговой деятельности. Специалисты компании «Antegra consulting» провели установку системы «1С:Управление торговлей 8», перенесли в нее справочники из ранее установленной «1С:Бухгалтерии».Так же были осуществлены установка принтера штрих-кодов и подключение терминала сбора данных. Внедрение программы «1С:Управление торговлей» позволило получать, обрабатывать и использовать данные, полученные с терминала сбора данных в единой базе. Кроме того, есть возможность осуществлять обмен данными с «1С:Бухгалтерией». Общая численность сотрудников компании: 10 человек Автоматизировано: 2 рабочих места Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008 Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайтеhttp://antegra.ru/ или по телефону: +7 (495) 721-85-31
Контактное лицо: Портнягина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Antegra consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 15:08, 15.09.2011
Количество просмотров: 822
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
183 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|