ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2011 году россияне потратят на игры 1,5 миллиарда долларов

АМСТЕРДАМ, 13 сентября 2011 г. - По результатам нового исследования, проведенного компанией Newzoo, в 2011 году расходы населения России на компьютерные игры вырастут до 1,5 миллиарда долларов США. Всего в России оказалось 38 миллионов игроков (83% от общего числа пользователей Интернета) – это больше, чем в Великобритании и Германии; при этом 53% российских игроков тратят на игры деньги.

Суммы оказались сопоставимы с относительными показателями в западных странах. Большая часть этих расходов (56 %) идет на PC-игры и игры ММО (массовые многопользовательские онлайн-игры). Всего на ММО расходуется 270 миллионов долларов в год, что на 45 миллионов долларов превышает затраты на консольные игры. Из 570 миллионов долларов, которые игроки тратят на PC-игры, 210 миллионов приходится на игры, загруженные с веб-сайтов. Доходы с коробочных версий игр (ритейл) по-прежнему сравнительно высоки, даже учитывая тот факт, что 75% покупателей игр для PC и консолей загружают бесплатные пиратские версии. На казуальные игры (онлайн и скачиваемые), игры в социальных сетях и игры для мобильных устройств россияне тратят по 10% от общих расходов на игры, уделяя им 48% времени.

«Российский рынок отличается от западных и от так называемых «развивающихся рынков» (например, от бразильского). Хотя россияне в своем увлечении PC-играми и ММО схожи с немцами, их предпочтения и структура расходов отличаются. Многие вообще ничего не тратят на игры, в то время как довольно значительное число людей тратит немалые средства. А благодаря тому, что 48% российских геймеров составляют женщины, в России очень хорошо развита индустрия казуальных игр. Кто знает, может Россия в итоге окажется самой «игровой» страной», - прокомментировал Питер Уормен, генеральный директор и соучредитель компании Newzoo.

Благодаря быстрому росту количества пользователей Интернета (в 2011 году насчитывается уже 45 миллионов человек от 10 до 65 лет) и тому, что в России ежедневно появляются качественные российские и локализованные зарубежные игры, исследователи прогнозируют дальнейший устойчивый рост игрового рынка.

«К российскому рынку часто относятся несерьезно, не веря в то, что он может приносить неплохой доход, будь то индустрия казуальных игр или российский App Store. Но мы видим, что рынок развивается, повышаются требования к качеству продукта, увеличивается количество игроков – и исследование Newzoo это подтверждает», - отметил Павел Ряйкконен, директор по дистрибуции компании Nevosoft, ведущего российского разработчика и издателя казуальных игр.

На бесплатной инфографике приведены обобщенные результаты национального опроса игроков, который компания Newzoo впервые провела в России, изучив более 200 различных вопросов: http://newzoo.com/ENG/1604-Infograph_RU.html

Интерактивный доступ ко всем данным, касающимся России
Клиенты Newzoo получают интерактивный доступ к полному набору данных, облегчающему анализ информации и построение графиков. Аналогичные данные доступны для других двенадцати стран, включая США, страны Европейского союза, Корею, Китай, Мексику и Бразилию. Полное описание и перечень продуктов можно найти на сайте www.newzoo.com.

О компании Newzoo
Newzoo (www.newzoo.com) – это международная маркетинговая компания, специализирующаяся на исследованиях игровых рынков во всем мире. Компания Newzoo регулярно проводит независимые маркетинговые исследования, посвященные индустрии компьютерных игр для всех платформ и бизнес-моделей. Кроме того, компании принадлежит портал Gamesindustry.com, созданный для профессионалов игровой индустрии, и каталог Games Industry BlackBook, который издается дважды в год. Спонсором национального опроса российских игроков 2011 года является компания GlobalCollect, ведущий мировой провайдер услуг по осуществлению онлайн-платежей.

Среди клиентов Newzoo, имеющих полный доступ к данным, представлены компании Blizzard, PopCap, EA, RealGames/Atrativa, Microsoft, RTLGroup и SpilGames.

Контакты
Питер Уормен,
генеральный директор и соучредитель компании Newzoo,
peter@newzoo.com,
+31 (0)20 6635816,
www.newzoo.com

Контактное лицо: Питер Уормен (написать письмо автору)
Компания: Newzoo (все новости этой организации)
Добавлен: 17:44, 13.09.2011
Количество просмотров: 799

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
36
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
387
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100