ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2011 году россияне потратят на игры 1,5 миллиарда долларов

АМСТЕРДАМ, 13 сентября 2011 г. - По результатам нового исследования, проведенного компанией Newzoo, в 2011 году расходы населения России на компьютерные игры вырастут до 1,5 миллиарда долларов США. Всего в России оказалось 38 миллионов игроков (83% от общего числа пользователей Интернета) – это больше, чем в Великобритании и Германии; при этом 53% российских игроков тратят на игры деньги.

Суммы оказались сопоставимы с относительными показателями в западных странах. Большая часть этих расходов (56 %) идет на PC-игры и игры ММО (массовые многопользовательские онлайн-игры). Всего на ММО расходуется 270 миллионов долларов в год, что на 45 миллионов долларов превышает затраты на консольные игры. Из 570 миллионов долларов, которые игроки тратят на PC-игры, 210 миллионов приходится на игры, загруженные с веб-сайтов. Доходы с коробочных версий игр (ритейл) по-прежнему сравнительно высоки, даже учитывая тот факт, что 75% покупателей игр для PC и консолей загружают бесплатные пиратские версии. На казуальные игры (онлайн и скачиваемые), игры в социальных сетях и игры для мобильных устройств россияне тратят по 10% от общих расходов на игры, уделяя им 48% времени.

«Российский рынок отличается от западных и от так называемых «развивающихся рынков» (например, от бразильского). Хотя россияне в своем увлечении PC-играми и ММО схожи с немцами, их предпочтения и структура расходов отличаются. Многие вообще ничего не тратят на игры, в то время как довольно значительное число людей тратит немалые средства. А благодаря тому, что 48% российских геймеров составляют женщины, в России очень хорошо развита индустрия казуальных игр. Кто знает, может Россия в итоге окажется самой «игровой» страной», - прокомментировал Питер Уормен, генеральный директор и соучредитель компании Newzoo.

Благодаря быстрому росту количества пользователей Интернета (в 2011 году насчитывается уже 45 миллионов человек от 10 до 65 лет) и тому, что в России ежедневно появляются качественные российские и локализованные зарубежные игры, исследователи прогнозируют дальнейший устойчивый рост игрового рынка.

«К российскому рынку часто относятся несерьезно, не веря в то, что он может приносить неплохой доход, будь то индустрия казуальных игр или российский App Store. Но мы видим, что рынок развивается, повышаются требования к качеству продукта, увеличивается количество игроков – и исследование Newzoo это подтверждает», - отметил Павел Ряйкконен, директор по дистрибуции компании Nevosoft, ведущего российского разработчика и издателя казуальных игр.

На бесплатной инфографике приведены обобщенные результаты национального опроса игроков, который компания Newzoo впервые провела в России, изучив более 200 различных вопросов: http://newzoo.com/ENG/1604-Infograph_RU.html

Интерактивный доступ ко всем данным, касающимся России
Клиенты Newzoo получают интерактивный доступ к полному набору данных, облегчающему анализ информации и построение графиков. Аналогичные данные доступны для других двенадцати стран, включая США, страны Европейского союза, Корею, Китай, Мексику и Бразилию. Полное описание и перечень продуктов можно найти на сайте www.newzoo.com.

О компании Newzoo
Newzoo (www.newzoo.com) – это международная маркетинговая компания, специализирующаяся на исследованиях игровых рынков во всем мире. Компания Newzoo регулярно проводит независимые маркетинговые исследования, посвященные индустрии компьютерных игр для всех платформ и бизнес-моделей. Кроме того, компании принадлежит портал Gamesindustry.com, созданный для профессионалов игровой индустрии, и каталог Games Industry BlackBook, который издается дважды в год. Спонсором национального опроса российских игроков 2011 года является компания GlobalCollect, ведущий мировой провайдер услуг по осуществлению онлайн-платежей.

Среди клиентов Newzoo, имеющих полный доступ к данным, представлены компании Blizzard, PopCap, EA, RealGames/Atrativa, Microsoft, RTLGroup и SpilGames.

Контакты
Питер Уормен,
генеральный директор и соучредитель компании Newzoo,
peter@newzoo.com,
+31 (0)20 6635816,
www.newzoo.com

Контактное лицо: Питер Уормен (написать письмо автору)
Компания: Newzoo (все новости этой организации)
Добавлен: 17:44, 13.09.2011
Количество просмотров: 851

Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
22
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
22
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
22
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
24
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
237
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 13:00, 30.04.2025, Россия
83
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


DLBI: объем утечек в России снизился – боты-пробивщики скупают все данные, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:21, 28.04.2025, Россия
38
Сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI проанализировал российские утечки данных, произошедшие в первом квартале 2025 года.


Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза, Forland, 17:22, 25.04.2025, Россия
332
По данным сервиса «Яндекс Вордстат», с момента начала продаж грузовиков FORLAND в России в октябре 2024 года интерес к ним увеличился на 177%, что свидетельствует о повышенном внимании к бренду со стороны потребителей.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 17:21, 25.04.2025, Россия
289
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Российское Рейтинговое Агентство BBC опубликовало список успешных и влиятельных людей России-2025, BBC, 21:20, 18.04.2025, Россия
64
В рейтинг вошли люди, оказывающие влияние на экономику и бизнес России, внутреннюю и внешнюю политику России, Развитие России. Рейтинг «Успешные люди России-2025" основан на результатах экспертных опросов и анализа СМИ, ежемесячно проводившихся методом закрытого анкетирования в течение года. Список опубликован в алфавитном порядке


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100