ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2011 году россияне потратят на игры 1,5 миллиарда долларов

АМСТЕРДАМ, 13 сентября 2011 г. - По результатам нового исследования, проведенного компанией Newzoo, в 2011 году расходы населения России на компьютерные игры вырастут до 1,5 миллиарда долларов США. Всего в России оказалось 38 миллионов игроков (83% от общего числа пользователей Интернета) – это больше, чем в Великобритании и Германии; при этом 53% российских игроков тратят на игры деньги.

Суммы оказались сопоставимы с относительными показателями в западных странах. Большая часть этих расходов (56 %) идет на PC-игры и игры ММО (массовые многопользовательские онлайн-игры). Всего на ММО расходуется 270 миллионов долларов в год, что на 45 миллионов долларов превышает затраты на консольные игры. Из 570 миллионов долларов, которые игроки тратят на PC-игры, 210 миллионов приходится на игры, загруженные с веб-сайтов. Доходы с коробочных версий игр (ритейл) по-прежнему сравнительно высоки, даже учитывая тот факт, что 75% покупателей игр для PC и консолей загружают бесплатные пиратские версии. На казуальные игры (онлайн и скачиваемые), игры в социальных сетях и игры для мобильных устройств россияне тратят по 10% от общих расходов на игры, уделяя им 48% времени.

«Российский рынок отличается от западных и от так называемых «развивающихся рынков» (например, от бразильского). Хотя россияне в своем увлечении PC-играми и ММО схожи с немцами, их предпочтения и структура расходов отличаются. Многие вообще ничего не тратят на игры, в то время как довольно значительное число людей тратит немалые средства. А благодаря тому, что 48% российских геймеров составляют женщины, в России очень хорошо развита индустрия казуальных игр. Кто знает, может Россия в итоге окажется самой «игровой» страной», - прокомментировал Питер Уормен, генеральный директор и соучредитель компании Newzoo.

Благодаря быстрому росту количества пользователей Интернета (в 2011 году насчитывается уже 45 миллионов человек от 10 до 65 лет) и тому, что в России ежедневно появляются качественные российские и локализованные зарубежные игры, исследователи прогнозируют дальнейший устойчивый рост игрового рынка.

«К российскому рынку часто относятся несерьезно, не веря в то, что он может приносить неплохой доход, будь то индустрия казуальных игр или российский App Store. Но мы видим, что рынок развивается, повышаются требования к качеству продукта, увеличивается количество игроков – и исследование Newzoo это подтверждает», - отметил Павел Ряйкконен, директор по дистрибуции компании Nevosoft, ведущего российского разработчика и издателя казуальных игр.

На бесплатной инфографике приведены обобщенные результаты национального опроса игроков, который компания Newzoo впервые провела в России, изучив более 200 различных вопросов: http://newzoo.com/ENG/1604-Infograph_RU.html

Интерактивный доступ ко всем данным, касающимся России
Клиенты Newzoo получают интерактивный доступ к полному набору данных, облегчающему анализ информации и построение графиков. Аналогичные данные доступны для других двенадцати стран, включая США, страны Европейского союза, Корею, Китай, Мексику и Бразилию. Полное описание и перечень продуктов можно найти на сайте www.newzoo.com.

О компании Newzoo
Newzoo (www.newzoo.com) – это международная маркетинговая компания, специализирующаяся на исследованиях игровых рынков во всем мире. Компания Newzoo регулярно проводит независимые маркетинговые исследования, посвященные индустрии компьютерных игр для всех платформ и бизнес-моделей. Кроме того, компании принадлежит портал Gamesindustry.com, созданный для профессионалов игровой индустрии, и каталог Games Industry BlackBook, который издается дважды в год. Спонсором национального опроса российских игроков 2011 года является компания GlobalCollect, ведущий мировой провайдер услуг по осуществлению онлайн-платежей.

Среди клиентов Newzoo, имеющих полный доступ к данным, представлены компании Blizzard, PopCap, EA, RealGames/Atrativa, Microsoft, RTLGroup и SpilGames.

Контакты
Питер Уормен,
генеральный директор и соучредитель компании Newzoo,
peter@newzoo.com,
+31 (0)20 6635816,
www.newzoo.com

Контактное лицо: Питер Уормен (написать письмо автору)
Компания: Newzoo (все новости этой организации)
Добавлен: 17:44, 13.09.2011
Количество просмотров: 864

Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 13:26, 10.06.2025, Россия
591
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


RedLab вошла в Рейтинг Рунета 2025 года по услугам аутстаффинга, RedLab, 13:19, 10.06.2025, Россия
626
Рейтинг Рунета опубликовал ежегодный список из 73 лучших аутстаф ИТ-подрядчиков. Среди лидеров этого чарта — ИТ-компания RedLab, уверенно занявшая 12 позицию.


Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:58, 08.06.2025, Россия
40
В мае-июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянного домостроения.


«Выберу.ру»: «2 года без %» «Ренессанс Банка» — лидер рейтинга кредитных карт с льготным периодом, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 20:53, 08.06.2025,
28
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредитные карты с максимальным льготным периодом в мае 2025 года» «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга.


Анализ рынка индустриальных управляемых модульных коммутаторов в России, DISCOVERY Research Group, 16:34, 07.06.2025, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка индустриальных управляемых модульных коммутаторов в России.


Анализ рынка устройств радиоэлектронного подавления (автомобильные подавители и противодронные ружья) в России, DISCOVERY Research Group, 16:33, 07.06.2025, Россия
51
Для борьбы с дронами используют различные средства радиоподавления, которые делятся на две категории:


Анализ рынка головок блока цилиндров для автомобилей «ГАЗ» в России, DISCOVERY Research Group, 16:33, 07.06.2025, Россия
51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка головок блока цилиндров для автомобилей «ГАЗ» в России.


Анализ рынка гальванических ванн в России, DISCOVERY Research Group, 16:33, 07.06.2025, Россия
51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гальванических ванн в России.


Анализ рынка текстильных промышленных (грузовых, строительных, специальных) строп в России, DISCOVERY Research Group, 16:33, 07.06.2025, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка текстильных промышленных строп (грузовых, строительных, специальных) в России.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2024 г., прогноз 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:29, 07.06.2025, Россия
39
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100