|
 |
|
 |
Мука «Пава» появилась в торговой сети Приморского края «5+»
Продвижение мелкофасованной продукции – одно из приоритетных направлений работы компании «Пава» (www.apkhleb.ru), крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока. Сегодня алтайский зернопереработчик ведет активную политику по вхождению со своей мелкофасованной продукцией под торговыми марками «Алтай-Батюшка» и «Пава» в федеральные и локальные розничные сети. Это не простая задача в связи с тем, что мукомольный рынок России один из самых высококонкурентных в мире. Летом текущего года мука под торговой маркой «Пава» появилась в розничный магазинах Приморского края «5+». Магазины этой сети располагаются в городах Находка и Уссурийск. На полках розничных магазинов представлена мука «Пава» в пакетах по 2 кг, это традиционно один из самых популярных видов фасовки. «Восток страны непростая территория по работе с мелкофасованной продукцией. Пока здесь из-за определенного уровня дохода населения большим спросом пользуется весовая мука. Тенденции на увеличение объемов реализации мелкофасованной муки стали прослеживаться недавно и для нас сейчас важно вовремя начать осваивать и этот сегмент рынка. Что мы и делаем сегодня», – прокомментировала коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева.
Контактное лицо: Дарья Корытина (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Пава" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:45, 30.09.2008
Количество просмотров: 864
Стратегическая сессия специалистов-литейщиков, СЛТ, 17:33, 09.10.2025, Россия |
131 |
Развитию литейной отрасли нашей страны была посвящена стратегическая встреча, объединившая представителей бизнеса, непосредственно производственников и представителей поставщиков оборудования. Встреча состоялась 26 сентября - в канун Дня машиностроителя. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|