|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Verint® Witness Actionable Solutions® объявляет о выходе новой русскоязычной версии ПО для оптимизации бизнеса Impact 360 Workforce Optimisation (WFO)
Verint® Systems, Inc., один из мировых лидеров в области программного обеспечения для оптимизации бизнеса объявляет о выпуске новой русскоязычной версии пакета программного обеспечения следующего поколения - Impact 360 Workforce Optimisation (WFO). Дальнейшее укрепление текущих обязательств компании и увеличение объема инвестиций в расширяющийся российский рынок, доступность передовых решений Verint® Witness Actionable Solutions®’ при поддержке развитой партнерской сети поможет российским организациям максимизировать отдачу от их инвестиций в технологии.
Решения Impact 360 созданы специально для контакт-центров, филиалов, удаленных офисов и операционных сред бэк-офисов и предлагают наиболее полный и комплексный пакет решений для оптимизации трудовых ресурсов: запись звонков и мониторинг качества (в том числе функцию шифрования записей, которая поможет компании соблюсти Стандарты безопасности данных в сфере платежных карт (PCI DSS)), управление трудовыми ресурсами, анализ речи, анализ данных, исследования обратной связи с клиентами, управление качеством работы и электронное обучение eLearning.
Запатентованный пакет решений Impact 360 разработан для того, чтобы помочь организациям усовершенствовать процедуры и операции обслуживания клиентов, оптимизировать производительность трудовых ресурсов и в целом повысить качество обслуживания. Использование программного обеспечения позволит увеличить эффективность предприятия, более грамотно наращивать трудовые ресурсы, увеличить объемы продаж и качество предоставляемых услуг, усовершенствовать бизнес-процессы, достигнуть должного уровня взаимодействия с клиентами и получить конкурентные преимущества.
«Мы наблюдаем большой спрос на решения для контакт-центров на территории России и Восточной Европы. Поскольку российский рынок стал более зрелым, повысились и требования к сервисным организациям, в том числе контакт-центрам, по предоставлению комплексных и высококачественных услуг. Новая русскоязычная версия нашего лидирующего на рынке ПО Impact 360 Workforce Optimisation разработана для того, чтобы удовлетворить эти растущие потребности российского рынка», - объясняет Дэвид Парселл, Управляющий директор региона EMEA компании Verint Systems.
Verint представит и продемонстрирует новый пакет решений Impact 360 Workforce Optimisation для российского рынка на презентации, которая пройдет 16 сентября в Москве. Участники события смогут получить информацию о рыночных возможностях нового ПО для оптимизации трудовых ресурсов, узнать примеры лучших практик использования решений. Кроме того, специалисты компании представят краткий обзор последних усовершенствований программного пакета, проведут подробные демонстрации в действии.
«В дальнейшем мы планируем работать в тесном контакте с нашей растущей местной партнерской сетью, чтобы обеспечить российские предприятия должным оснащением для оптимизации операций в сфере реализации и обслуживания клиентов с помощью Impact 360. В результате заказчики осознают к каким результатам может привести эффективная стратегия использования WFO», - добавляет он.
Следующее поколение Impact 360 - это наиболее полный в отрасли пакет унифицированного программного обеспечения и услуг для оптимизации трудовых ресурсов. Опираясь на это решение, российские организации смогут достичь беспрецедентного глубинного понимания всех процессов, операций и взаимодействий с клиентом на предприятии. Путем сбора информации о функционировании трудовых ресурсов, взаимодействии с клиентами, процедуре обслуживания и лояльности клиентов Impact 360 может помочь операторам российских контакт-центров усовершенствовать свои внутренние процессы - оптимизировать кадровое обеспечение и принимать более оперативные решения, что окажет непосредственное влияние на стоимость и качество обслуживания клиентов.
О Verint Witness Actionable Solutions
VerintR Witness Actionable SolutionsR - лидер в сфере аналитического программного обеспечения и услуг для оптимизации трудовых ресурсов. Эти решения разработаны специально для того, чтобы помочь организациям регистрировать и анализировать взаимодействия с клиентами, выявлять деловые тенденции, раскрывать причины определенного поведения сотрудников и клиентов, а также принимать решения, влияющие на качество и эффективность обслуживания клиентов контакт-центров, удаленных офисов, подразделений и бэк-офисов. Удостоенное множества наград программное обеспечение следующего поколения Impact 360R Workforce Optimisation является наиболее комплексным пакетом решений в отрасли, включающим качественный мониторинг и запись, управление трудовыми ресурсами, анализ речи и данных, исследования обратной связи с клиентами, управление качеством работы, электронное обучение eLearning и тренинги. Impact 360R помогает усовершенствовать всю систему обслуживания клиентов, способствует принятию правильных решений, что позволяет обеспечить превосходный уровень услуг и превратить организации в клиентоориентированные предприятия.
О компании Verint Systems Inc.
VerintR Systems Inc. (VRNT.PK) (штаб-квартира в Мелвилле, Нью-Йорк) является лидером в создании и предоставлении решений Actionable IntelligenceR, оптимизирующих работу предприятий и делающих мир более безопасным. Сегодня более 10 000 организаций более чем в 150 странах обращаются к Verint, чтобы улучшить отношения с клиентами, повысить качество работы, уровень безопасности людей, имущества, инфраструктуры. Посетите наш сайт www.verint.ru.
Контактная информация:
EMEA Headquarters Verint Systems UK Ltd 241 Brooklands Road Weybridge, Surrey KT13 0RH United Kingdom Тел.: +44 (0)1932 839500 Факс: +44 (0)1932 839501 Эл. почта: marketing.emea@verint.com
Контактное лицо: Анастасия Белик (написать письмо автору)
Компания: Verint Systems (все новости этой организации)
Добавлен: 12:18, 19.09.2009
Количество просмотров: 999
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|