|
 |
|
 |
Чаданское ГОРПО на 70% сократило недостачи из-за пересортицы с помощью "1С:Предприятия 8" и компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Переход на автоматизированную систему торгового учета позволил не только решить проблему пересортицы, но и повысить оперативность обслуживания покупателей в магазинах, в результате прибыль ГОРПО увеличилась на 20%. Чаданское городское потребительское общество занимается розничной и оптовой торговлей в городе Чадане и Чаданском районе Республики Тыва.
Главные направления торговли: продукты питания, бытовая техника, бытовая химия, канцелярские товары и мебель. В состав ГОРПО входят 16 магазинов в городе Чадане и 20 в Чаданском районе Республики Тыва.
Помимо торговой деятельности общество производит хлебобулочные и кондитерские изделия, полуфабрикаты, а также работает в сфере обслуживания населения. В организацию также входят две столовые и кафе, парикмахерская и гостиница.
Ранее розничные магазины не были автоматизированы, скорость обслуживания покупателей была низкой. В продуктовых магазинах не было возможности формировать отчеты о продажах и вести оперативный учет остатков, управляющие делали заказ на поставку продуктов только после того, как товара уже не было в наличии. При этом кладовщики при предоставлении отчетов об остатках допускали ошибки в наименовании номенклатуры.
После инвентаризации регулярно выявлялся излишек одних наименований и недостача других. Ежемесячные убытки от пересортицы составляли порядка 800 000 рублей.
Для решения данных задач специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) рекомендовали использовать программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8". Функционал информационной системы позволяет оптимизировать складской учет, розничную торговлю и производство продуктов питания.
Внедрение велось "вахтовым методом". Специалисты БИТ выезжали в Чадан для установки и настройки программного продукта. Решение "1С:Комплексная автоматизация 8" было установлено в 5 магазинах розничной сети, на хлебобулочном комбинате и складах.
В ходе проекта были автоматизированы: • Складской учет: поступление товаров, перемещение товаров, учет остатков. • Розничная торговля: реализация товаров, чеки ККМ, кассовый отчет, отчет о розничных продажах. • Производство: передача материалов в производство, инвентаризация производства, отчет мастера смены. Всего было автоматизировано 39 рабочих мест. В магазинах розничной сети Чаданского ГОРПО было установлено и запущено в эксплуатацию современное торговое оборудование.
В результате проекта: • Применение система штрихкодирования позволило сократить ошибки кладовщиков. В магазинах и на складах появилась возможность ежедневно формировать отчет о розничных продажах и вести учет остатков товара. Как следствие, недостачи из-за пересортицы сократились на 70 %.
• Установка современного торгового оборудования способствовала увеличению пропускной способности каждой точки. Покупателей в магазинах стали обслуживать вдвое быстрее.
В итоге автоматизация бизнес-процессов в Чаданском ГОРПО позволила оптимизировать работу организации и значительно повысить качество обслуживания клиентов. Благодаря этому на 20% увеличилась прибыль предприятия.
Роза Доржуевна Деге, руководитель Чаданского городского потребительского общества, рассказывает о переходе с бумажного учета на современную информационную систему: "В результате внедрения системы "1С:Комплексная автоматизация 8" и современного торгового оборудования мы совершили качественный переход от ручного, бумажного труда к автоматизированному учету. Это все равно, что пересесть в скоростной автомобиль после долгих пеших походов. Теперь бизнес-процессы на нашем предприятии (взаиморасчеты, управление запасами и закупками, производственный учет и т. д.) осуществляются гораздо эффективнее. Мы благодарны специалистам компании БИТ за профессиональную работу и сопровождение программ".
________________________________________ Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи "1С". Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе "1С:Предприятие", но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90 000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 3 000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Система менеджмента качества компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) в ряде офисов сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Дополнительная информация: г. Красноярск, ул. Диктатуры Пролетариата, 32 Тел.: +7 (391) 252-24-33 krsk@1cbit.ru www.1cbit.ru
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 13:07, 30.08.2011
Количество просмотров: 989
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
135 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
116 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
40 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
40 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|