|
|
|
|
Только 40% россиян устраивает состояние дорог. Работой ГИБДД довольны 61% населения
Таковы результаты исследования, проведенного Центром стратегических исследований (ЦСИ) компании РОСГОССТРАХ летом 2011 года. В исследовании приняли участие 7 тыс. 928 респондентов, проживающих в крупных и средних российских городах. По итогам исследований выяснилось, что всего 40% россиян считают состояние дорог в своих городах хорошим. Это меньше, чем в прошлом году – тогда состояние дорог хорошим или удовлетворительным считали 45% респондентов. Абсолютно неудовлетворительным считают состояние дорог 22% респондентов, что больше, чем год назад. Самый низкий уровень удовлетворенности состоянием дорог среди рассмотренных городов отмечен в Самаре и Волгограде – там полностью или в основном довольны дорогами соответственно 14% и 10% населения. Доля россиян, довольных работой дорожных служб также снизилась до 49% в 2011 году. Интересно, что самый низкий уровень удовлетворенности отмечен в тех же Самаре и Волгограде. В 2011 году выросла средняя потребительская оценка работы общественного транспорта в российских городах. Доля тех, кто считает ее удовлетворительной или хорошей, поднялась до 78% против 76% годом ранее. Наивысшую оценку получил общественный транспорт Ярославля и Перми, самую низкую - Самары и Челябинска «Оценка работы ГИБДД гражданами практически не изменилась - хорошей или удовлетворительной ее считают 61% респондентов (против 62% годом ранее). Среди городов, где проводилось исследование, наивысшие потребительские оценки заслужила ГИБДД Красноярска и Нижнего Новгорода, худшие – Москвы и Петербурга», - отметил руководитель Центра стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ Алексей Зубец. Регулярные замеры отношения россиян к положению дел в дорожном хозяйстве ЦСИ РОСГОССТРАХ проводит начиная с 2008 года. Опрос касается отношения жителей российских городов к состоянию автомобильных дорог – дорожного полотна, разметки, к размещению светофоров и знаков, работе сотрудников ГИБДД, дорожных служб, общественного транспорта. С полным текстом исследования вы можете ознакомиться в разделе «Аналитика ЦСИ» на сайте компании РОСГОССТРАХ по адресу: http://www.rgs.ru/about/csr/misc/index.wbp.
В Ростовской области действует филиал ООО «Росгосстрах», который включает 58 агентств и страховых отделов, а также 8 центров и пунктов урегулирования убытков – в г. Ростов-на-Дону, г. Азове, г. Таганроге, г. Шахты, г. Каменске-Шахтинском, г.Миллерово, г. Новочеркасске, г. Сальске. В Группу компаний РОСГОССТРАХ входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», ООО «СК «РГС-Жизнь», занимающаяся страхованием жизни и добровольным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющая операции по обязательному медицинскому страхованию. ООО «Росгосстрах» - это 83 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих около 3000 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков. Ознакомиться со всеми новостями ГК РОСГОССТРАХ, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны вы можете на корпоративном портале по адресу: www.rgs.ru.
Контактное лицо: Тутенкова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Ростовский филиал компании РОСГОССТРАХ (все новости этой организации)
Добавлен: 13:02, 30.08.2011
Количество просмотров: 747
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|