ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания «УНИКА» поддержала фестиваль «Потяг до Яремче»

Страховая компания «УНИКА» стала одним из партнеров проведения фестиваля «Потяг до Яремче», который уже четвертый год подряд собирает поклонников современной украинской культуры на живописной Ивано-Франковщине.

Фестиваль «Потяг до Яремче» (http://www.fest.if.ua/) при поддержке Страховой компании «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/uniqa_ua/cms/russian/index.jsp) собрал 26-27 августа несколько тысяч гостей из разных городов Украины и ближнего зарубежья.
В первый день фестиваля молодые музыкальные коллективы «Асиметрія емоцій», «Нерозкриті крила», «Viva gazone», «8-ий день» получили возможность выступить на большой концертной сцене наравне с уже известными группами. Завершающие аккорды первого фестивального дня – новые песни групп «Пан Пупець» и «КораЛЛі». Продолжением фестиваля стало выступление известных групп «Ортон», «The StenS», «Флит», «Гайдамаки», а также специального гостя – Тараса Чубая.

Особое внимание организаторы уделили дискуссионной части фестиваля – Великой Школе Дискуссии через Прозу и Поэзию. Она объединила в себе привычные литературные чтения, без которых уже трудно представить фестиваль «Потяг до Яремче». Дискуссии известных людей искусства – на тему Любви, с активным вовлечением аудитории. Модераторами Великой Школы Дискуссии через Прозу и Поэзию стали писатели Тарас Прохасько и Александр Бойченко.

Кроме привычного и многими любимого боди-арта, интерактивом фестивальных дней стало художественное развлечение от Яремы Стецика «Береги свою крышу: разукрашивание гонты», благодаря которому любой желающий получил возможность разрисовать гонту – традиционную гуцульскую доску для крыши – и забрать ее в качестве памятного сувенира.
Гости фестиваля также получили возможность сыграть на разнообразных (в том числе самых необычных) музыкальных инструментах на «Музыкальном крыльце».
Завершением фестиваля стали съемки римейка украинского мюзикла Владимира Ивасюка – «Червона рута». Известные украинские музыканты, писатели и общественные деятели – в главных ролях, а посетители фестиваля наполнили своим позитивом и энергетикой каждый из 24 кадров в секунду. Создатели картины – режиссер Алексей Гуз и художник фильма Ярослав Зень – намерены воссоздать атмосферу съемки фильма с повторением любимых песен Владимира Ивасюка через 40 лет после выхода легендарного фильма «Червона рута».
Директор по связям с общественностью Страховой компании «УНИКА» Елена Симончук:
«Фестиваль «Потяг до Яремче», поддержанный нашей Компанией, – это выдающееся событие, в котором мы видим свой вклад в развитие украинской культуры и национальной идентичности. Связанные воедино колорит, эстетика и непосредственность молодого украинского искусства дали мощный заряд энергии, положительных эмоций всем участникам и зрителям фестиваля!»

Справка:
Страховая компания UNIQA (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.

Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 30 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.
Страховая компания UNIQA имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций и более 140 отделений и точек продаж.
По результатам деятельности за 1-е полугодие 2011 года, объем собранных страховых премий UNIQA составил 239,6 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений в 1-м полугодии 2011 года – 112,9 млн. грн. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 25,6%, что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами вовремя и в полном объеме.

UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 20 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,5 миллионов клиентов и 16 500 000 страховых договоров в 21 стране Центральной и Восточной Европы.
Объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12,7% и составил 1,3 млрд. евро.

Пресс-служба Страховой компании UNIQA
Тел. (044) 225 60 00
Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: УНИКА (все новости этой организации)
Добавлен: 14:25, 26.08.2011
Количество просмотров: 767

Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
42
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
188
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
179
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
180
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
172
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
169
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
169
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
168
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Более 70% опрошенных россиян позитивно относятся к цифровому рублю, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
166
22 мая Госдума одобрила в первом чтении законопроект о введении в оборот цифрового рубля. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили узнать, насколько россияне готовы к внедрению третьей формы валюты


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100