|
 |
|
 |
Экспертное заключение: IP телефоны Aastra лучшее профессиональное решение для офиса
Многие технические специалисты отмечают, что переход на VoIP телефонию часто связан с проблемой адаптации среди офисных сотрудников. Специалисты компании ICE Partners обратили на это внимание и решили провести собственную экспертизу популярных марок интернет-телефонов линейки SOHO. То есть именно тех аппаратов, что предназначены для работы в корпоративном секторе.
Для чистоты эксперимента был выбран офис небольшой компании только недавно перешедший на использование VoIP.
Регламент эксперимента включал в себя: a) установку аппарата на рабочее место сотрудника; b) подключение телефона; c) объяснение функционала пользователю; d) работа с телефоном в течении одного рабочего дня. По завершению эксперимента свою оценку телефонам давали как технический специалист осуществлявший подключение, так и пользователь. Критериями оценки являлись простота, удобство и лёгкость освоения при подключении/использовании тестируемой трубки. По результатам этих оценок выводился итоговый балл, условно названный «степень адаптивности».
“Мы решили провести такой эксперимент потому что, в нашей работе с клиентами, мы сталкиваемся с тем, что очень часто такие понятия как «дружественный интерфейс» или «дружественная настройка» в описании ip-телефона таковыми на деле не являются. Многие пользователи часами, а то и днями мучаются, что бы настроить и привыкнуть к своей новой трубке!” - заявил Александр Кирьяненко, ведущий инженер компании ICE Partners.
В ходе тестирования было проверено 16 интернет-телефонов 5 популярных брендов: Aastra, Avaya, Cisco, Grandstream и SkypeMate.
Высший балл степени адаптивности заслужил IP-телефон Aastra 6731i.
“Создавая в компаниях VoIP решения на основе 3CX Phone System наша компания старается реализовывать их на самом оптимальном «железе». В кризис все экономят, стараются сделать по принципу «дёшево и сердито». Мы стремимся обеспечить своих клиентов по другому принципу «дёшево и удобно»! Хочется отметить, что практически все бренды сумели «выдать» из своих рядов модели, которые понравились нашим тестировщикам. Особенно удивило то, что степень адаптивности оказалась вне зависимости от цены трубок — наивысшие оценки были как среди дорогих моделей, так и среди эконом-трубок!” - добавил Александр Кирьяненко.
О решениях и продуктах создаваемых в ICE Partners можно узнать на сайте компании - http://icepartners.ru/
Контактное лицо: Афанасьев Владимир (написать письмо автору)
Компания: ICE Partners (все новости этой организации)
Добавлен: 14:12, 16.09.2009
Количество просмотров: 1260
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
43 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|