|
|
 |
|
|
 |
Конференция «Речевые технологии в Call-центрах»
Конференция «Речевые технологии в Call-центрах» Впервые в России компании NUANCE(США) и OPENCOM (ЗАО "Открытые Коммуникации", Россия) проводят специализированное мероприятие с участием производителей, поставщиков, клиентов и экспертов в области речевых технологий. Тематика конференции охватывает все наиболее востребованные на отечественном рынке решения: от распознавания и синтеза речи до идентификации и верификации звонящего с помощью речевых технологий.
Речевые технологии становятся сегодня стратегически важным средством ведения бизнеса. Они помогают вести успешную борьбу на рынке в сложных экономических условиях, сокращать издержки и повышать прибыль. Благодаря снижению расходов и повышению качества телефонного обслуживания клиентов происходят качественные изменения в работе Call-центров. Из центров затрат они становятся центрами повышения экономической эффективности компании.
Ключевые руководители и эксперты компаний NUANCE и OPENCOM расскажут о современных подходах по автоматизации работы с обращениями клиентов, поделятся опытом решений, повышающих уровень удовлетворенности клиента и сокращающих операционные издержки Call-центров.
Так же уникальным опытом в области внедрения речевых технологий и оптимизации call-центров поделятся представители крупных российских компаний, использующие в своем бизнесе решения от компаний «Открытые Коммуникации» и «Nuance». Конференция состоится 7 октября 2009 года с 10.00 до 18.00 в отеле «Савой» по адресу: Москва, ул. Рождественка, 3. Регистрация на конференцию: http://www.opencom.ru/Company/News/ConferenceProgram.aspx
За более подробной информацией обращайтесь: Ирина Рублева, Директор по Маркетингу ЗАО «Открытые Коммуникации» rubleva@opencom.ru +7-495-504-11-00
Контактное лицо: Ирина Рублева (написать письмо автору)
Компания: Открытые Коммуникации (все новости этой организации)
Добавлен: 22:52, 15.09.2009
Количество просмотров: 938
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
100 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
36 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|