|
|
|
|
Конференция «Речевые технологии в Call-центрах»
Конференция «Речевые технологии в Call-центрах» Впервые в России компании NUANCE(США) и OPENCOM (ЗАО "Открытые Коммуникации", Россия) проводят специализированное мероприятие с участием производителей, поставщиков, клиентов и экспертов в области речевых технологий. Тематика конференции охватывает все наиболее востребованные на отечественном рынке решения: от распознавания и синтеза речи до идентификации и верификации звонящего с помощью речевых технологий.
Речевые технологии становятся сегодня стратегически важным средством ведения бизнеса. Они помогают вести успешную борьбу на рынке в сложных экономических условиях, сокращать издержки и повышать прибыль. Благодаря снижению расходов и повышению качества телефонного обслуживания клиентов происходят качественные изменения в работе Call-центров. Из центров затрат они становятся центрами повышения экономической эффективности компании.
Ключевые руководители и эксперты компаний NUANCE и OPENCOM расскажут о современных подходах по автоматизации работы с обращениями клиентов, поделятся опытом решений, повышающих уровень удовлетворенности клиента и сокращающих операционные издержки Call-центров.
Так же уникальным опытом в области внедрения речевых технологий и оптимизации call-центров поделятся представители крупных российских компаний, использующие в своем бизнесе решения от компаний «Открытые Коммуникации» и «Nuance». Конференция состоится 7 октября 2009 года с 10.00 до 18.00 в отеле «Савой» по адресу: Москва, ул. Рождественка, 3. Регистрация на конференцию: http://www.opencom.ru/Company/News/ConferenceProgram.aspx
За более подробной информацией обращайтесь: Ирина Рублева, Директор по Маркетингу ЗАО «Открытые Коммуникации» rubleva@opencom.ru +7-495-504-11-00
Контактное лицо: Ирина Рублева (написать письмо автору)
Компания: Открытые Коммуникации (все новости этой организации)
Добавлен: 22:52, 15.09.2009
Количество просмотров: 888
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|