|
|
|
|
SIP-телефоны Siemens Gigaset составляют 32% продаж «Манго Телеком» в сегмент SMB
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о росте продаж SIP-телефонов Siemens Gigaset. В полной линейке абонентского оборудования для SIP-телефонии, сформированной компанией «Манго Телеком» в июле – августе 2011 года, SIP-телефоны Siemens Gigaset являются одним из основных предложений, ориентированных на сегменты SOHO и SMB. При этом доля SIP-телефонов Siemens Gigaset в общем объеме поставок абонентского SIP-оборудования, осуществляемых «Манго Телеком» предприятиям малого бизнеса, составляет 32%. В сфере традиционной телефонии настольные DECT-аппараты Siemens Gigaset пользуются огромной популярностью и в нашей стране, и во всем мире. Успех марки опирается на прочную основу: все модели неизменно характеризует отличное качество звука, отточенная эргономика, применение современных технологий энергосбережения, а также функциональность, точно отвечающая потребностям выбранного целевого сегмента. Все эти преимущества в полной мере распространяются и на SIP-телефоны Siemens Gigaset. На столь же высоком уровне в этих моделях реализована поддержка SIP-протокола и информационных услуг на его основе. Стоит особо отметить, что абонентские SIP-устройства Siemens Gigaset полностью совместимы с виртуальной АТС «Манго-Офис». Сотрудничество «Манго Телеком» с компанией Gigaset Communications GmbH началось в июле 2010 года, когда был подписан прямой партнерский договор. В тот период наибольшей популярностью у клиентов оператора связи пользовались DECT-трубки Siemens Gigaset C470 IP. Они отличались надежностью, доступной ценой и при этом позволяли подключать телефон сразу и к аналоговой телефонной сети, и к сети IP-телефонии на базе SIP. Именно эта характеристика оказалась наиболее востребованной в сегментах SOHO и SMB, так как давала возможность пользователям постепенно мигрировать на новую и перспективную технологию связи, сохраняя как инвестиции в абонентское оборудование, так и привычные приемы работы с телефоном. В настоящее время клиенты «Манго Телеком» чаще выбирают новую модель – Siemens Gigaset C595 IP, которая, при той же функциональности и уровне цен, имеет улучшенный дизайн. От своей предшественницы эта модель унаследовала также отличную клавиатуру, простоту настройки IP-телефонии и хороший экран. Через русскоязычный web-интерфейс этот телефон можно легко настроить на работу с несколькими SIP-провайдерами. Еще одна популярная модель Siemens Gigaset DX800 является универсальным решением для малого офиса и позволяет телефонизировать его быстро и без особых затрат. Телефон имеет встроенные автоответчик и органайзер, а также клавиши быстрого набора. Кроме того, к нему можно подключить до шести DECT-трубок. Из-за обилия и разнообразия поддерживаемых бизнес-функций, эргономичности и привлекательного внешнего вида этот аппарат прекрасно подходит и секретарю, и генеральному директору, позволяя каждому из них выстроить удобную систему внешних и внутренних коммуникаций. В дальнейшем «Манго Телеком» планирует постоянно расширять ассортимент SIP-телефонов Siemens Gigaset, предлагая клиентам оборудование с различным соотношением цены и функциональности. Как обычно, специалисты «Манго Телеком» проводят обязательное комплексное тестирование новых моделей, проверяя их совместимость с виртуальной АТС «Манго-Офис» и различным инфраструктурным оборудованием корпоративного и операторского классов. Это исключает большинство проблем при настройке и эксплуатации SIP-устройств, причем покупатели получают полностью сконфигурированные устройства (http://mango-office.ru/equipment), консультации по их настройке и круглосуточную техническую поддержку. «При переходе на IP-технологии, телефония переживает новый этап развития, превращается из технологии связи, относительно обособленной от информационных систем, в полностью интегрированный элемент унифицированных коммуникаций предприятия, – говорит Константин Смирнов, Управляющий директор Gigaset Communications, Россия и СНГ. – Чтобы российские предприятия безболезненно прошли этот процесс и получили реальные преимущества в бизнесе, им необходимы провайдеры качественных коммерческих сервисов на базе SIP, позволяющих применить на практике широкие возможности этой технологии. Являясь одним из лидеров этого сегмента рынка, „Манго Телеком“ предлагает потребителю наши SIP-телефоны как часть готового решения, которое можно начать использовать практически немедленно. Это весьма эффективный способ продвижения. В связи с этим отмечу, что мы считаем усилия компании „Манго Телеком“ одним из существенных факторов продвижения IP-технологий и нашего бренда на российском рынке». «Мы начали поставки SIP-телефонов Siemens Gigaset всего год назад, и за этот довольно небольшой срок продажи этих аппаратов выросли до нескольких сотен в месяц. И это далеко не предел. Одна из причин такой динамики, безусловно, связана с изменением отношения потребителей к IP-телефонии. Представители SMB поняли, что SIP-телефония намного выгоднее традиционной, что она гораздо дешевле, удобнее и качественнее, – говорит Алексей Бессарабский, – руководитель отдела маркетинга компании „Манго Телеком“. – Но есть и другая причина – отличное качество абонентского SIP-оборудования Siemens Gigaset с точек зрения и потребителя, и оператора связи. В частности, это оборудование прекрасно работает с нашим SIP-сервером и дает возможность потребителям пользоваться всем функционалом «Манго-Офис» и самих телефонов Siemens. Мы видим, что у наших клиентов уже выработалось устойчивое позитивное отношение к этому оборудованию. Они не только покупают его вновь и вновь, но и постоянно рекомендуют его. Это делает практически ненужными дорогостоящие акции по продвижению SIP-телефонов Siemens Gigaset – «веерное радио» работает намного эффективнее. А сочетание этих двух тенденций, как я полагаю, обеспечивает широкие перспективы для дальнейшего развития нашего плодотворного сотрудничества».
Узнайте больше о Gigaset Communications: www.gigaset.com/ru
Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 13:52, 23.08.2011
Количество просмотров: 957
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
114 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|