 |
«ВТБ Страхование» застраховало имущество ОАО «Тяжмехпресс» в Воронеже на 179 миллионов рублей
15 сентября 2009
Воронежский филиал «ВТБ Страхование» застраховал имущество завода по выпуску тяжелых механических прессов (ОАО «Тяжмехпресс»).
Страховой защитой обеспечено недвижимое имущество компании в Воронеже – 6 нежилых зданий и сооружений, эстакада железобетонных колонн, кантовальная площадка, 5 участков железнодорожных путей общей протяженностью 2,26 км, а также земельный участок под застрахованными зданиями и сооружениями площадью 22,8 тысячи квадратных метров.
Имущество застраховано по полному пакету рисков.
Общая страховая сумма составила 179 миллионов рублей.
ОАО «Тяжмехпресс» - крупнейшее российское предприятие по производству оборудования для кузнечно- и листоштамповочных цехов.
ООО СК «ВТБ Страхование» На страховом рынке с 2000 года. Единственный участник Общества – банк ВТБ. Сборы страховой премии по итогам 1 полугодия 2009 г. – 1,84 млрд рублей. Филиалы и точки продаж действуют в 46 городах России. Рейтинг финансовой устойчивости агентства Fitch Ratings по международной шкале: «ВВ», прогноз «Стабильный».
Контактное лицо: Светлана Латышева (написать письмо автору)
Компания: "ВТБ Страхование" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:30, 15.09.2009
Количество просмотров: 935
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
100 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
36 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |