 |
Тема: Планирование продаж и операций. Практическое руководство
Уважаемые…
Хотелось бы вам овладеть процессом, который помог многим компаниям: улучшить обслуживание клиентов; снизить запасы; сократить время исполнения заказа клиента; стабилизировать ритм выпуска продукции; улучшить взаимодействие с поставщиками? Хотелось бы вам получить реальный рычаг управления бизнесом и правильно организовать взаимодействие бизнес-функций: продаж, маркетинга, производства, разработки продуктов и финансов? Такой процесс есть - объемное планирование продаж и операций. Узнать подробности, услышать мнение тех руководителей, которые используют этот метод на практике, принять участие в обсуждении вы сможете, посетив 16 сентября 2009 г. в г. Киев семинар «Построение системы планирования операционной деятельности предприятия». Автор и ведущий семинара: Гаврилов Дмитрий, Член Управляющего комитета Ассоциации производственной логистики, член APICS. Научный редактор серии книг «Управление производством» издательства «Питер».
Стоимость участия в семинаре: 700,00 грн. (с НДС). Семинар проходит с 09:00 до 18:00 Подробнее о семинаре, регистрация: http://www.supremum.in.ua/supremum/supremum/Meropriytiy/Seminari/SistemaPlanirov
C уважением, Организатор АОЗТ «Супремум» тел.(044) 222-68-64 (56), 547-47-67 consultant@supremum.com.ua www.supremum.com.ua
1.Мифы Планирования продаж и операций: Это всего лишь еще одно совещание у директора – одно из многих. Это всего лишь очередное средство планирования, которым пользуются сотрудники планового отдела. Это всего лишь расчеты. Ничего сложного – достаточно только разработать расчетную модель. Мы внедряем бережливое производство. Нам планирование продаж и операций не нужно. Мы сами ничего не производим. Пусть планированием продаж и операций занимаются наши поставщики и подрядчики. 2.На семинаре Вы узнаете: Есть стратегическое планирование, и есть оперативное планирование. А это что? Как это связано с бюджетированием? Это синонимы, или нет? Что это дает в конечном итоге?
Контактное лицо: Леся (написать письмо автору)
Компания: Супремум (все новости этой организации)
Добавлен: 15:05, 14.09.2009
Количество просмотров: 886
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
133 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |