 |
Счет «МегаФона» пополнит карту друга через QIWI
C 18 августа 2011 года абоненты «МегаФона» получили возможность осуществлять денежные переводы со счета мобильного телефона на банковские карты при помощи сервиса QIWI Кошелек. Одновременно QIWI Кошелек объявляет, что число стран, в которые можно перевести средства, возросло в четыре раза. Услуга Master Card MoneySend от QIWI Кошелька и Master Card позволяет абонентам «МегаФона» переводить деньги на любые банковские карты MasterCard или Maestro, выпущенные банками России и 23 стран ближнего и дальнего зарубежья: Албании, Армении, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Венгрии, Грузии, Израиля, Казахстана, Кипра, Косово, Македонии, Мальты, Молдовы, Польши, Румынии, Сербии, Словакии, Словении, Турции, Украины, Хорватии, Черногории и Чехии. С помощью этого серви-са, например, можно быстро и удобно пополнить счет родственника, находящегося в поездке. Для того чтобы осуществить перевод с мобильного счета, проще всего зайти на сайт http://qiwi.ru , зарегистрировать QIWI Кошелек, выбрать услугу Master Card MoneySend, указать сумму перевода и номер банковской карты. В строке способ по-полнения карты следует отметить: «со счета «МегаФона». Комиссия при переводе составит 4.9%. Напомним, что 1 августа оператор связи «МегаФон» и платежный сервис QIWI объявили об отмене комиссии при оплате мобильного телефона через терминалы QIWI до конца 2011 года. Оплатить услуги связи «МегаФона» через тер-миналы QIWI теперь можно не только без дополнительных затрат, но и значительно проще. На первой странице экрана QIWI Терминала появится заметная зеленая кнопка «МегаФон» Комиссия 0%».
Контактное лицо: Иван Дорофеев (написать письмо автору)
Компания: QIWI (все новости этой организации)
Добавлен: 17:08, 18.08.2011
Количество просмотров: 752
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
144 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |