|
|
|
|
Компания Softline разработала типовое аналитическое решение для fashion-отрасли на платформе SAP BusinessObjects
18 августа 2011 года
Компания Softline, один из крупнейших поставщиков решений на платформе SAP для среднего бизнеса, разработала типовое аналитическое решение на платформе SAP BusinessObjects для fashion-индустрии. Стоимость и сроки внедрения решения, в котором реализованы специфические для отрасли «модного» ритейла бизнес-процессы, фиксированы.
Основная цель компаний, работающих в сфере «модного» ритейла – быть успешными в бизнесе, эффективно выстраивая все процессы, от планирования до продаж. В стремлении расширить рынки сбыта и успешно конкурировать такие организации нередко сталкиваются с проблемами в сфере планирования ассортимента и получения достоверной аналитической отчетности. Для достижения своих целей fashion-компаниям необходимо правильно выстраивать свои бизнес-процессы и использовать эффективные аналитические системы.
На основании проектного опыта в отрасли «модного» ритейла компания Softline разработала типовое аналитическое решение на платформе SAP BusinessObjects. Решение автоматизирует специфические для fashion процессы, гибко настраивается под индивидуальные особенности компаний и позволяет проводить глубокий анализ данных, отслеживать информацию о состоянии бизнеса в режиме реального времени, решать задачи ассортиментного планирования и оперативного контроля выполнения планов закупки и продаж. Основным преимуществом нового типового решения является готовый набор интерактивных панелей и отчетов для контроля и анализа ключевых показателей бизнеса.
Выгоды, которые получает fashion-компания от использования аналитического решения на платформе SAP BusinessObjects, включают в себя: – контроль ключевых показателей розничной сети; – наглядные и достоверные данные при принятии управленческих решений; – оперативное управление полнотой представления коллекций в магазинах; – анализ ассортимента, выявление трендов; – план/факт анализ, построение прогнозных значений по текущему месяцу для контроля выполнения плана в режиме реального времени; – повышение мобильности руководства и понимания источников прибыли; – выявление причин критичных отклонений и оперативное реагирование.
«Наше решение для сферы fashion является уникальным инструментом для руководства работающих в этой области компаний и категорийных менеджеров. Оно позволяет опережать конкурентов и повышает прибыль от продаж. При этом срок выполнения такого проекта «под ключ» – всего 2-3 месяца», – подчеркивает Людмила Сурикова, руководитель департамента бизнес-аналитики SAP компании Softline.
Аналитическое решение на платформе SAP BusinessObjects более года успешно используется в компании «Мир кожи и меха», крупнейшей в России сети по продаже верхней одежды и аксессуаров из кожи и меха. Благодаря решению Softline в компании была ускорена обработка данных, повысилась достоверность получаемых отчетов, сократились сроки планирования, проводится всесторонний анализ продаж и закупок.
Компания Softline предлагает типовое аналитическое решение для fashion-компаний в рамках специального предложения, которое включает в себя пакет лицензий SAP BusinessObjects на 10 пользователей, установку типового решения, загрузку исторических данных за три года и подготовку пользователей. Срок внедрения – 2-3 месяца. Стоимость – 50 000 евро с НДС. ___________________________________
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 16:34, 18.08.2011
Количество просмотров: 873
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
679 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
823 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|