|
|
 |
|
|
 |
Компания Parallels повысила эффективность внутренних коммуникаций с помощью продукта PhoneUP от БКС-АйТи
В августе 2011г. российское отделение международного холдинга Parallels начало использовать сервисы «Запись» и «Приоритет» пакета PhoneUP от БКС-АйТи.
Главной целью внедрения сервиса «Запись» стало стремление руководства компании повысить эффективность коммуникаций сотрудников компании: в первую очередь, это касается общения с зарубежными коллегами и заказчиками, которое ведется на иностранных языках, но не менее важным в компании считается и общение между российскими сотрудниками – протоколирование переговоров позволяет избежать возможных разногласий.
По словам ИТ-директора компании Анатолия Ореховского: «Российским сотрудникам часто приходится участвовать в телеконференциях с англоговорящими участниками, и не всегда полное понимание сказанного приходит во время разговора, поэтому иметь запись под рукой бывает очень полезно для последующего анализа проведенных конференций… Кроме этого, предполагается использование сервиса «Запись» в работе бизнес-консультантов при проведении телефонных опросов сотрудников. Записи переговоров помогут не упустить ни одного важного момента. … В любом случае, основная цель использования PhoneUP – улучшить взаимопонимание между людьми.»
Сервис «Приоритет» выбран в качестве инструмента, позволяющего сэкономить время руководителей компании. Например, функция «Принудительное соединение» обеспечивает секретарям топ-менеджеров мгновенную связь с любым сотрудником компании.
Справка:
PhoneUP – пакет программных сервисов для расширения базового функционала корпоративной IP телефонной сети, построенной на базе решения от Cisco Systems. Входящий в него сервис «Запись» обеспечивает запись внутрисетевых и внешних телефонных разговоров. Сервис «Приоритет» предоставляет привилегированные функции ограниченному кругу пользователей: принудительное соединение с занятой линией подчиненного, прослушивание телефонных линий контролируемых сотрудников, мгновенный сбор конференции. Помимо этих сервисов в пакет входят и другие, такие как адресная книга «Директория», конструктор информационных справочников «Информ», сервис корпоративных оповещений «Объявления» и пр.
ООО «БКС-АйТи» – российский разработчик программного обеспечения в области корпоративной IP-телефонии. Многолетний опыт разработки программных решений и глубокая техническая экспертиза инженеров позволяют компании создавать уникальные решения в сфере офисной IP-телефонии и унифицированных коммуникаций. Является официальным партнером компании Cisco Systems, автором и разработчиком программного обеспечения PhoneUP. http://www.bcs-it.ru/
Компания Parallels —мировой лидер в области программ виртуализации и автоматизации, которые помогают оптимизировать процессы компьютерной обработки для частных лиц, компаний и провайдеров услуг на всех основных аппаратных, операционных системах и платформах виртуализации. Основанная в 1999 году, Parallels является быстро развивающейся компанией, чей штат насчитывает уже 800 сотрудников на территории Северной Америки, Европы и Азии. http://www.parallels.com/ru/
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Ирина Семенова, менеджер по маркетингу, ООО «БКС-АйТи» тел.: +7 383 333 99 08, e-mail: semenova@bcs-it.com
Контактное лицо: Семенова Ирина (написать письмо автору)
Компания: БКС-АйТи (все новости этой организации)
Добавлен: 11:54, 18.08.2011
Количество просмотров: 1010
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
263 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
259 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
42 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|