ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ютинет.Ру» подвел итоги уникальной акции «Макбуки за 3 штуки»

За время проведения акции ее официальный сайт (mac.utinet.ru) посетили более миллиона интенет-пользователей, сто из которых стали счастливыми обладателями новейших мобильных «девайсов» - MacBook Air от компании Apple. Клиентская база интернет-магазина пополнилась 120 000 новых регистраций участников акции.

В период проведения акции, с 1 июля по 1 августа, ежедневными посетителями сайта стали 35 тыс. человек, которым были предложены в общей сложности 40 интеллектуальных заданий разного уровня сложности и проведено 60 активных мероприятий - конкурсов и флеш-мобов. Участники акции смогли попробовать себя в качестве режиссёров и скульпторов, снимали различные ролики, создавали фигуры «серебристого огрызка», принимали участие в фотоконкурсах. Посмотреть фотоотчеты и видео-ролики, созданные в период акции можно на официальном сайте - www.mac.utinet.ru.

В решении каждого интеллектуального задания приняли участие в среднем более 8 тыс. человек, в каждом активном мероприятии - более 1 тыс. человек. По мнению участников акции, самыми интересными заданиями были ночные конкурсы, задачи на логическое мышление, скорость реакции, знание математики.

Акция «Макбуки за 3 штуки» была рассчитана не только на жителей Москвы и Московской области, но и на жителей других городов России. Обладателями MacBook Air стали жители Санкт-Петербурга, Самары, Саратова, Владивостока, Хабаровска и Московской области. Самым юным победителям - 15 и 16 лет, а самому старшему - 47 лет.

Комментируя итоги акции «Макбуки за 3 штуки», Генеральный директор «Ютинет.Ру» Михаил Уколов отметил: «Мы гордимся результатами проведенной акции. В ней приняли участие жители 45 городов России. Участники с большим азартом отнеслись к нашим креативным заданиям и продемонстрировали свое творчество и эрудицию. Нам удалось привлечь к себе внимание новых пользователей и повысить лояльность у существующих. Полученные впечатляющие результаты убедили нас, в необходимости проведения в будущем подобных маркетинговых акций, направленных на популяризацию бренда и на расширение клиентской базы».

Директор по коммуникациям
Михаил Ятковский,
Моб.:+7 (903) 213-55-98
E-mail: yat@utinet.ru

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Ютинет.Ру (все новости этой организации)
Добавлен: 19:10, 10.08.2011
Количество просмотров: 908

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
81
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
72
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
71
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
75
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
75
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
69
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
77
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
61
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
77
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100