|
|
|
|
«Астерос Консалтинг» и Microsoft проложили дорогу в облака СК «Ростра»
Компания «Ростра» входит в Топ-20 лидеров страхового рынка России. Более 60 филиалов и 135 подразделений оказывают полный спектр услуг на территории страны. Компания постоянно расширяет присутствие в регионах и повышает качество своих продуктов. Высокая динамика развития организации требует быстрого внедрения новых бизнес-приложений и предоставления информационных сервисов. Эффективно справиться с этой задачей позволяет «облачная» модель построения ИТ-инфраструктуры предприятия, при которой ИТ-ресурсы выделяются из общего пула по запросу. Также данный подход увеличивает эффективность использования оборудования и программных средств за счет виртуализации и динамической балансировки загруженности. В этом СК «Ростра» убедилась на примере собственного частного «облака» Microsoft Hyper-V Cloud, развернутого консультантами «Астерос Консалтинг». До начала проекта весной 2011 года СК «Ростра» уже располагала компонентами, необходимыми для создания «облачной» среды: широко использовались технологии виртуализации Microsoft Hyper-V и системы управления и мониторинга инфраструктуры из семейства продуктов System Center. Поэтому архитектура решения была разработана на основе имеющегося у клиента аппаратного и программного обеспечения. Специально под проект ИТ-команда СК «Ростра» создала изолированную от корпоративной сети среду. В ней консультанты «Астерос Консалтинг» развернули частное «облако» Microsoft Hyper-V Cloud. «Наша компания уже использует ряд компонентов System Center, но именно благодаря частному «облаку», созданному специалистами «Астерос Консалтинг», мы смогли всесторонне оценить преимущества и возможности предложенных технологий. Результаты проекта позволили наметить дальнейшие шаги по развитию инфраструктуры компании с применением перспективных технологий Microsoft», – отмечает Дмитрий Савельев, ИТ-директор страховой компании «Ростра». «Введение системы в эксплуатацию проводилось в рамках семинаров для технических специалистов клиента. Это позволило обучить команду заказчика администрировать ИТ-инфраструктуру и проанализировать инциденты, возникающие во время штатной работы решения. В ходе проекта мы делились со специалистами СК «Ростра» знаниями о том, как правильно развернуть «облако» на основе технологий Microsoft. Переданные знания и подготовленные нами рекомендации позволят клиенту эффективно применять компоненты динамической инфраструктуры для решения бизнес-задач», – говорит Инна Миронова, руководитель практики Microsoft компании «Астерос Консалтинг». «Проект в СК «Ростра» является успешным примером последовательного подхода к развитию информационных технологий в компании. СК «Ростра» одна из первых среди крупных компаний внедрила виртуализацию и управление от Microsoft и достигла отличных результатов с точки зрения экономии средств на аппаратном обеспечении, электроэнергии и программном обеспечении. Частное «облако», развернутое на базе существующих активов, позволит автоматизировать многие процессы, что повысит продуктивность работы сотрудников ИТ-департамента и оперативность работы бизнеса. Сохранение предыдущих инвестиций, ясная стратегия развития решений, лучшие показатели возврата инвестиций – это преимущества решений Microsoft», – добавляет Василий Маланин, менеджер по продуктам для ЦОД Microsoft.
Контактное лицо: Денисова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Астерос Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 02:50, 10.08.2011
Количество просмотров: 797
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:20, 19.12.2024, Россия |
99 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
|
Фонд ОРБИ запустил чат-бот про инсульт в Telegram, Фонд борьбы с инсультом ОРБИ, 03:20, 19.12.2024, Россия |
99 |
У фонда борьбы с инсультом ОРБИ заработал Telegram-бот (гиперссылка https://t.me/orbifond_bot), благодаря которому можно подробно узнать об инсульте, его причинах, симптомах и последствиях. Чат-бот подскажет, как действовать в разных ситуациях и как обратиться за помощью в фонд ОРБИ |
|
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия |
98 |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|