ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российская сеть продовольственных магазинов Дикси выбрала компанию Retalix для улучшения качества работы магазинов и повышения уровня лояльности клиентов.

Раанана, Израиль, 5 августа 2011 г. – компания Retalix (R) (Nasdaq:RTLX) сегодня объявила о договоре с российской сетью продовольственных магазинов Дикси использовать систему управления торговой точкой (POS), решения для повышения эффективности работы магазинов и программы лояльности покупателей от компании Retalix - таким образом, улучшая процесс посещения магазинов для клиентов. Более того, c помощью инструментов Retalix, сеть Дикси внедрит программы лояльности и промо-акции нового поколения для повышения количества постоянных клиентов и покупок.
Дикси является одной из наиболее быстро растущих продовольственных сетей в России – в стране с одним из крупнейших развивающихся розничных рынков в мире. На данный момент сеть открыла более 950 магазинов по всей стране, к концу 2011 г. планируется открыть еще 1000 точек. Решения компании Retalix будут внедрятся во всех магазинах сети на протяжении 2011 и 2012 гг.
"Наша агрессивная стратегия роста нуждается в партнере из технологической отрасли с надежными и гибкими программными приложениями и услугами, которые помогут нам эффективно управлять магазинами, а также улучшить систему обслуживания клиентов во всех точках и сферах деятельности. Retalix доказала, что их решения в области управления торговыми точками и повышения лояльности клиентов максимально соответствуют нашим задачам," говорит Алексей Викторов, директор департамента информационных технологий компании Дикси. "Выбранная нами проверенная POS-технология Retalix полностью интегрирована с самыми передовыми решениями для программ лояльности клиентов и промо-кампаний на сегодняшний день. Мы ожидаем, что вместе данные решения помогут выделить наш бренд, увеличить количество постоянных клиентов и количество их покупок, а также осуществить наш план развития в России."
Шуки Шеффер, генеральный директор Retalix, заявил, что компания намерена расширить свое присутствие на территории России и Восточной Европы в ответ на увеличение спроса на решения Retalix среди крупных и сложно организованных продовольственных и топливных ритейлеров, магазинов шаговой доступности, а также, чтобы создать своевременную локальную службу поддержки и предоставить специализированные услуги клиентам на территории России.
"Мы рады, что компания Дикси выбрала нас, и мы уверены, что принесем существенную пользу этому лидирующему ритейлеру, а также способствуем расширению компании," – сказал Шеффер. "Россия предоставляет существенную возможность для роста компании Retalix, и мы уверены, что местное присутствие поможет нам более качественно обслужить наших клиентов и расширить возможности для бизнеса во всей стране."
POS-технология Retalix – это мультиканальное решение с открытой архитектурой, разработанное для эффективной работы на всех стадиях взаимодействия с клиентом, таким образом помогая ритейлеру выделить себя на фоне конкурентов, вводить новшества и предоставить яркие впечатления покупателю. Приложение, разработанное для ритейлеров во всем мире, содержит передовые функциональности Store и POS, а также поддерживает программы лояльности клиентов, кассу самообслуживания, управление расходом топлива, рестораны быстрого обслуживания и имеет широкий спектр услуг электронной оплаты.
Retalix Loyalty – это эффективное решение, состоящее из целевых рекламных акций и взаимодействия с клиентом, позволяющее достичь долгосрочного удержания и лояльности клиентов. Система также позволяет осуществлять кросс-продажи и дополнительные продажи услуг путем направления промо-акций на наиболее ценных клиентов ритейлера. Работающее в масштабе предприятия, в реальном времени и как масштабируемое решение, программное обеспечение без труда связывает централизованную работу, управление маркетингом, специальные акции, информационные технологии, а также самих покупателей. Система также предлагает промо-акции, оценивает качество работы и персонализирует коммуникации. Благодаря централизованному управлению, Retalix Loyalty обеспечивает стабильное обслуживание клиентов среди многочисленных магазинов и каналов сообщений.

О Группе Компаний ДИКСИ

Группа Компаний ДИКСИ - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Первый магазин ДИКСИ был открыт в 1999 году в Москве, а после объединения закупок с сетью «Виктория» группа теперь владеет 953 магазинами, включая 677 магазинов формата «магазин у дома», 232 магазина под брендами «Квартал», «Дешево» и «Семейная копилка», 20 супермаркетов «Виктории», 15 компактных гипермаркетов (МЕГАМАРТ), 8 экономичных супермаркетов (МИНИМАРТ) и один мелкооптовый магазин. Компания специализируется в трех федеральных округах Российской Федерации: Центральном, Северо-Западном и Уральском, а также в Калининградской области.
По состоянию на 20 июня 2011 года у компании в общей сложности было 356, 885 кв. метров торговых площадей. Компания является третьей по величине среди русских национальных розничных предприятий в пищевой отрасли по доходам, торговой площади и количеству магазинов. В сети задействованы более чем 32000 человек. В мае 2007 года Компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму около US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ОАО "ДИКСИ Групп" владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний "Меркурий". В 2010 году общая выручка ДИКСИ достигла 64700 млн рублей, общий доход сети «Виктория» достиг 32 млрд рублей. Российский деловой журнал «Эксперт» назвал ДИКСИ одной из 100 крупнейших компаний России.

Контакты:
Для СМИ:
Бред Прайзер (Brad Prizer)
Retalix Ltd.
+1-877-573-7193
brad.prizer@retalix.com

По корпоративным вопросам:
Дорон Герасси (Doron Gerassi)
Retalix Ltd.
+972-9-7766677 x6275
Investors@retalix.com

Контактное лицо: Бред Прайзер (написать письмо автору)
Компания: Дикси (все новости этой организации)
Добавлен: 04:54, 09.08.2011
Количество просмотров: 1265

Студенты РХТУ им. Д. И. Менделеева будут проходить практику в научном центре холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 04:40, 04.11.2024, Россия
45
НИИ «Полюс» им. М. Ф. Стельмаха холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех договорился о партнерстве с Российским химико-технологическим университетом имени Д. И. Менделеева. Сотрудничество направлено на создание условий для повышения профессионального уровня обучающихся и укрепление связи обучения с практикой.


ВЭФ-2024: Газпромбанк Лизинг подписал соглашение о сотрудничестве с АО «КАМА», АО «Газпромбанк Лизинг», 02:54, 29.09.2024, Россия
70
На площадке Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) Газпромбанк Лизинг и АО «КАМА» подписали соглашение о сотрудничестве.


LANTA Talent Solutions встретились с будущими магистрантами и аспирантами Московского Политеха, LANTA Talent Solutions, 01:27, 27.06.2024, Россия
376
В июне 2024 года LANTA Talent Solutions и Центр карьеры Московского Политеха заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого стороны договорились о различных форматах взаимодействия в целях успешного трудоустройства студентов и выпускников столичного вуза.


Компания «Динамические системы» подписала соглашение о сотрудничестве с Петербургским государственным университетом путей сообщения Императора Александра I, ООО «Динамические Системы», 22:20, 28.02.2024,
379
В феврале в Петербургском государственном университете путей сообщения Императора Александра I состоялось торжественное заседание, посвященное Дню российской науки.


Анимационная компания «ЯРКО» подписала эксклюзивное соглашение с Издательским домом «Лев», Анимационная компания "ЯРКО", 22:04, 15.11.2023, Россия
211
ИД «Лев» стал эксклюзивным лицензиатом в категории паблишинг анимационного сериала для дошкольников «Дракошия», автором оригинальной идеи которого является писатель, продюсер Олег Рой.


В октябре лизинг HONGQI HS5 выгоднее на 18% в CARCADE, Лизинговая компания CARCADE, 23:03, 31.10.2023, Россия
355
Лизинговая компания CARCADE объявляет о запуске программы финансирования автомобилей марки HONGQI. Размер максимальной выгоды составляет 18% от стоимости предмета лизинга.


Компания «Рацион» начала поставку продуктов питания в сеть гипермаркетов «Лента», АО Рацион, 22:11, 30.10.2023,
234
Оптовый поставщик продуктов питания «Рацион» заключил контракт на поставку мяса, рыбы, морепродуктов, ягод и овощей сетевому ритейлеру «Лента».


АИРР и Роспатент подписали соглашение о сотрудничестве, АИРР, 07:57, 29.09.2023, Россия
413
28 сентября в рамках XXVII Международной научно-практической конференции «Интеллектуальная собственность для государства и человека» состоялось подписание соглашения между Ассоциацией инновационных регионов России (АИРР) и Федеральной службой по интеллектуальной собственности Роспатент.


Якутская делегация заключила 30 соглашений на 130 миллиардов рублей в ходе ВЭФ, АИРР, 22:09, 19.09.2023, Россия
463
В рамках VIII Восточного экономического форума Правительство и бизнес Республики Саха (Якутия) подписали порядка 30 соглашений на сумму почти 130 млрд рублей. Проекты касаются развития строительной отрасли и авиаперевозок, социальной инфраструктуры и промышленности.


Проект «На_полке» получил 690 млн рублей инвестиций после перезапуска, На_полке, 23:10, 19.08.2023, Россия
362
Маркетплейс «На_полке» после перезапуска получил инвестиции на общую сумму 690 млн рублей. Компания полностью сменила команду, планирует расширение географии и функционала сервиса.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100