|
|
|
|
«Этой ярмарки краски…»
Представители оптовой и розничной торговли на Мытищинской ярмарке отмечают рост цен, как на импортную, так и на отечественную лакокрасочную продукцию в пределах 10-12% ежегодно в течение последних трех лет. Прежде всего, это обусловлено растущими отпускными ценами производителей и уже во вторую очередь сезонным фактором – разгаром строительного сезона. Темпы роста цен на краски российского производства сохраняются на более низком уровне при постоянно увеличивающемся ассортименте и растущем качестве. Самым популярным брендом на Мытищинском строительном рынке остается Tikkurila – на него приходится более 30% продаж. Далее идут торговые марки компании AkzoNobel и Beckers (23% и 17% соответственно). С каждым годом увеличивается присутствие российских брендов, набирает популярность продукция Ярославского и Ростовского лакокрасочного завода. Однако росту продаж мешают сложившиеся у потребителей стереотипы. «Наши заводы давно выпускают профессиональные линейки водоэмульсионных красок, не уступающие по качеству западным образцам. Однако российские потребители продолжают ориентироваться на импортную продукцию, руководствуясь принципом: «сделано за границей – значит лучше». Устойчивым спросом пользуется только отечественные краски эконом-класса привлекательные по цене» - считают арендаторы Мытищинской ярмарки. На территории строительного рынка Мытищинской ярмарки представлен весь спектр лакокрасочных материалов: краски, герметики, антисептики, клеи и многое другое. Несмотря на высокий уровень конкуренции, широкую сеть гипермаркетов, торгующих строительными материалами, доля торговых комплексов рыночного типа в структуре продаж товаров данной категории составляет не менее 50%. Главными преимуществами такой формы торговли остаются: богатый ассортимент, низкие цены, транспортная доступность, возможность получить профессиональные консультации и широкий спектр дополнительных услуг.
Контактное лицо: Антон Булатов (написать письмо автору)
Компания: Мытищинская ярмарка (все новости этой организации)
Добавлен: 16:40, 08.08.2011
Количество просмотров: 850
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:09, 17.11.2024, Россия |
205 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
|
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:29, 26.10.2024, |
43 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
«Движение.ру» проведет HR-конференцию для девелоперов, Компания «Движение», 04:31, 14.10.2024, Россия |
62 |
22 ноября в Москве на площадке «Дворца Культур» состоится HR-конференция, на которой разберут острые кадровые проблемы строительной отрасли и новые пути их решения. Организатор события — отраслевой портал в сфере недвижимости «Движение.ру». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|