ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» включает телефоны Snom в линейку абонентского SIP-оборудования

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о заключении партнерского соглашения с компанией snom technology AG, одним из самых востребованных европейских производителей SIP-телефонов. Это соглашение стало следующим этапом реализации программы «Манго Телеком» по созданию полной линейки абонентского оборудования для SIP-телефонии. На этом этапе в линейку «Манго Телеком» войдут SIP-телефоны и устройства для проведения конференций от snom, ориентированные преимущественно на средний и малый бизнес.
Компания snom technology AG – один из пионеров отрасли VoIP, разработки которого неизменно сочетают высокий технологический уровень и элегантный дизайн с тщательной проработкой эргономики и юзабилити. К настоящему моменту на российском рынке уже сложилось определенное восприятие этой марки – по мнению потребителей, она символизирует престиж и несет позитивную имиджевую составляющую. Эта репутация настолько устойчива, что потенциальные покупатели (особенно из среднего бизнеса) нередко полагают, что абонентское оборудование snom несовместимо с оптимизацией расходов на связь. Между тем, это не так - в модельном ряду вендора есть специальные предложения для потребителей, ставящих на первое место функциональность трубки.
Стоит отметить, что одной из ключевых целей партнерства как раз и является противодействие этому предубеждению и расширение рынка для разработок snom. При этом особенно важно, что большинство клиентов «Манго Телеком» – именно предприятия сегмента SMB.
В настоящее время «Манго Телеком» включила в свою линейку оборудования для SIP-телефонии небольшое число моделей snom. Это связано с тем, что включению в линейку предшествует обязательное комплексное тестирование с целью проверки заявленных производителем характеристик, а также совместимости с виртуальной АТС «Манго-Офис» и различным инфраструктурным оборудованием корпоративного и операторского классов. Кроме того, компании «Манго Телеком» необходимо получить отклик клиентов на новые предложения. В дальнейшем, компания планирует расширение спектра предлагаемых snom technology AG моделей оборудования. А пока технические эксперты оператора связи рекомендуют пользователям модели SIP-телефонов и конференц-станций snom, указанные ниже.
Snom M9 – беспроводной SIP-телефон, укомплектованный двумя трубками DECT. Функциональность этой модели полностью отвечает потребностям типичного предприятия среднего бизнеса, приобретающего оборудование для рядовых сотрудников и менеджеров среднего звена.
В линейку «Манго Телеком» вошли также две интересные настольные модели: snom 821 и snom 870. Стоит отметить, что оба телефона поддерживают Wi-Fi и имеют большой цветной дисплей, причем экран snom 870 – сенсорный. Дизайн этих имиджевых аппаратов делает их особенно подходящими для «креативных» подразделений: отделов R&D, служб маркетинга и рекламы, дизайн-бюро, информационных агентств и др.
Последняя рекомендованная «Манго Телеком» модель – это устройство для проведения аудиоконференций - snom MeetingPoint. Сегодня, на российском рынке представлено не так много моделей конференц-телефонов, но, по мнению провайдера, популярность этого вида абонентских устройств постоянно растет. От сходных предложений других вендоров snom MeetingPoint отличается, в первую очередь, сочетанием широких функциональных возможностей и приемлемой цены.
«Отношение к VoIP меняется буквально на глазах. Еще недавно это было сугубо техническое решение, привлекательное возможностью сэкономить на связи и потому практически несовместимое с представлением российских предприятий о престиже и респектабельности. А сегодня эти предприятия приобретают „красивые“ SIP-номера, публикуют их в рекламе, указывают на веб-сайтах и визитных карточках. SIP стал признаком современного стиля ведения бизнеса и более полного использования возможностей технологий для оптимизации бизнес-процессов, – считает Алексей Бессарабский, – руководитель отдела маркетинга компании „Манго Телеком“. – Сегодня заказчикам нужны более совершенные решения – и на инфраструктурном уровне, и на уровне абонентского оборудования. Поэтому мы считаем сотрудничество с snom своевременным и весьма перспективным. Мы уверены, что эта известная европейская марка должна быть гораздо более широко востребована российским потребителем. И потому наши специалисты намерены внести свой вклад в решение этой задачи».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:42, 04.08.2011
Количество просмотров: 810

Fork-Tech провёл аудит корпоративной архитектуры и инфраструктуры ИФК «Солид», Fork-Tech, 23:37, 16.09.2025, Россия
80
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».


Закупки Пулково: цифровизация и новые форматы — в проекте БФТ «ПРО Закупки», БФТ-Холдинг, 23:37, 16.09.2025, Россия
80
«ПРО Закупки» — проект Натальи Зейтениди, генерального директора БФТ-Холдинга, о технологиях и новых вызовах закупочной системы.


Безопасность — в приоритете: Nexign и TelecomDaily изучили тренды рынка ПО для маршрутизации сигнального трафика, Nexign, 23:37, 16.09.2025, Россия
80
Компания Nexign и агентство TelecomDaily провели опрос среди ведущих мобильных операторов России и СНГ, чтобы выявить ключевые тенденции в выборе и эксплуатации решений для маршрутизации сигнального трафика в сетях 3G/4G/5G.


Устройства ГИГАНТ в Реестре Минпромторга, ГИГАНТ, 23:37, 16.09.2025, Россия
75
Продукция ГИГАНТ производится на территории РФ


STEP LOGIC стал авторизированным сервисным центром Positive Technologies, STEP LOGIC, 23:35, 16.09.2025, Россия
81
Компания получила статус авторизованного сервисного центра Positive Technologies и право оказывать техническую поддержку заказчикам совместно с вендором.


Рекордные 4,5 трлн: как кооперация российских вендоров стимулирует развитие ИТ-рынка, ИТ-холдинг Т1, 23:31, 16.09.2025, Россия
83
Кооперация российских вендоров стимулирует развитие ИТ-рынка


CNews Analytics: BSS третий год подряд в десятке крупнейших поставщиков ИИ-решений в России, BSS, 23:27, 16.09.2025, Россия
78
Компания BSS подтвердила звание одного из крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений по версии CNews Analytics. Лидерство BSS обусловлено развитием речевой платформы, инструментария для создания AI-агентов и интеграции GPT-моделей.


«Кит-системс» перевел бизнес-процессы на «Яндекс 360 для бизнеса», Кит-системс, 23:27, 16.09.2025, Россия
79
Системный интегратор «Кит-системс» завершил миграцию ключевых ИТ-сервисов с Microsoft Office 365 на «Яндекс 360 для бизнеса».


«1С» и «Группа Астра» запускают совместный продукт для рынка серверных решений, "Группа Астра", 23:26, 16.09.2025, Россия
40
Разработка позволяет развернуть отказоустойчивую инфраструктуру для «1С» без избыточных затрат и сложностей. В комплексном решении сочетаются актуальные преимущества Astra Linux и «1С:Предприятия 8»: стабильность, производительность, удобство применения и широкие возможности для интеграции.


Axenix поможет повысить эффективность кастомных разработок ПО для бизнеса, Axenix, 23:22, 16.09.2025, Россия
41
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100