|
|
 |
|
|
 |
Microsoft CRM в компании НОРВЕК Технологии для гостиниц
ГК CDC (http://www.cdc.ru) разработала и внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 в компании НОРВЕК Технологии для гостиниц (NORWEQ), занимающейся поставкой специализированного оборудования для индустрии гостеприимства (гостиниц, санаториев, пансионатов, баз отдыха, круизных судов и др.).
Динамично развивающийся бизнес компании потребовал повышения уровня клиентоориентированности и эффективности процессов продаж и сервиса, оценки результативности маркетинговых вложений. Появилась необходимость объединить территориально-распределенную структуру фирмы NORWEQ в единую скоординированную виртуальную информационную площадку и предоставить менеджерам централизованный разграниченный доступ для работы с клиентской базой, каталогами продукции и прайс-листами. Возникла потребность в удобном инструменте ведения операционной деятельности продаж, сервиса, управления задачами и поручениями.
Для решения этих задач специалисты ГК CDC предложили интеграцию Microsoft Dynamics CRM 4.0 с корпоративным порталом, разработанным с использованием технологии Windows SharePoint Services. Для развертывания системы был выбран вариант аренды приложений (SaS) от хостинг-партнера Microsoft.
В результате внедрения CRM-системы и корпоративного портала сотрудники фирмы НОРВЕК Технологии для гостиниц получили единый управляемый разграниченный доступ к централизованной клиентской базе. Значительно сократился цикл продаж благодаря уменьшению времени на поиск и подготовку документов, повысилась дисциплина сотрудников благодаря сквозному контролю. Были реализованы различные методы отчетности: планируемые и фактические продажи, сводная маркетинговая отчетность. Кроме того, сократилось время на обработку заявок и обращений в техническую поддержку за счет уменьшения времени поиска необходимой информации, развернутой пополняемой базы знаний по известным проблемам и ответам на часто задаваемые вопросы (FAQ).
Контактное лицо: Людмила Фузеева (написать письмо автору)
Компания: ГК CDC (все новости этой организации)
Добавлен: 18:33, 08.09.2009
Количество просмотров: 1437
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
47 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|