|
Второй сезон гостиничного Клуба HIT открывается 24 сентября!
Открытие II сезона профессионального гостиничного клуба Hospitality Ideas and Trends (HIT Club) назначено на 24 сентября 2009 года и состоится в Марриотт Гранд Отеле. Организаторы Клуба открывают сезон одной из самых актуальных тем на гостиничном рынке: «Франшиза, Управление, Независимый отель – что имеет наибольший смысл сегодня?».
Мир устроен так, что порой единственно правильного ответа на интересующий вопрос не существует. Сегодня вопрос о том, стоит ли покупать франшизу, сдавать отель в управление, или управлять им самостоятельно – из разряда «что было первым, яйцо или курица?» а также «откуда произошел человек?» - то есть вопрос давний и до сих пор нерешенный. В условиях сегодняшнего рынка и текущих тенденций он дополнительно обострен внешними и внутренними финансовыми обстоятельствами, оказывающими отягчающее влияние на всех участников рынка.
Франшиза известного международного оператора стоит недешево, да и отдача от нее порой кажется сомнительной. Передача отеля управляющей компании – путь тоже далеко не бесплатный, и кому доверить объект – иностранному менеджменту или российской управляющей компании? Может, вообще нанять директора соседнего Дома Культуры или кого-то из двоюродных родственников? - Что там сложного в гостинице: кровати, ресторан, постояльцы - разберутся!
Опытным инвесторам, девелоперам, собственникам отелей, топ-менеджерам гостиниц и гостиничных комплексов, консультантам, всем активным игрокам отрасли и просто начинающим и интересующимся предлагаем собраться на первый в этом сезоне бизнес-завтрак гостиничного Клуба HIT, и попробовать разобраться в вопросе, что выгоднее и чему отдать предпочтение в сегодняшней ситуации.
Новый формат мероприятия – модерированное интерактивное ток-шоу – позволит каждому участнику получить ответы на все свои вопросы. Приглашенные эксперты-спикеры озвучат разносторонние, но одинаково авторитетные мнения по заявленной теме.
Прежним остается атмосфера профессионализма и доверия, царящая на мероприятиях Клуба HIT; открытое честное обсуждение, возможность познакомиться, поделиться идеями и пообщаться с будущими бизнес-партнерами в камерной и дружелюбной обстановке. И, не менее важно – прекрасное место проведения встречи, организация на высшем уровне и отличный завтрак от одного из лучших поваров Москвы.
Официальным отелем мероприятия выступит Марриотт Гранд Отель (Marriott Grand Hotel), который организаторы Клуба благодарят за помощь в подготовке встречи.
Администрация Клуба напоминает, что количество участников ограничено (35 человек). Чтобы зарезервировать участие в бизнес-завтраке, необходимо отправить заявку на hit@frontdesk.ru или зарегистрироваться на сайте www.club-hit.ru С целью создания оптимальной атмосферы для обмена деловым опытом и предоставления участникам возможности получить максимальную пользу от общения, Администрация Клуба оставляет за собой право модерировать состав участников мероприятия.
Место: зал "Троицкий", Марриотт Гранд Отель, ул. Тверская 26/1 http://www.marriott.com/hotels/travel/mowgr-moscow-marriott-grand-hotel/
Дата и время: 24 сентября 2009 года, регистрация с 8:30 Стоимость участия: 2300 рублей. В стоимость включено: организационное и техническое обеспечение, именной бейдж, раздаточные материалы, завтрак от Марриотт Гранд Отель.
Контактная информация: + 7 495 623-95-39 hit@frontdesk.ru http://www.club-hit.ru
Справка: Клуб Hospitality Ideas & Trends (HIT Club) создан топ-менеджерами российской гостиничной отрасли, как площадка для неформального общения участников рынка и генерирования идей по оперативному и профессиональному решению задач, возникающих перед отельерами. Участниками клуба HIT являются топ-менеджеры гостиниц, представители индустрии HoReCa, владельцы, инвесторы, девелоперы и представители компаний поставщиков.
Компании учредители: IFK Hotel Management http://ifk-hm.ru HVS Executive Search http://www.hvs-executivesearch.ru Frontdesk.ru http://www.frontdesk.ru
Контактное лицо: Anna Saburova (написать письмо автору)
Компания: IFK Hotel Management (все новости этой организации)
Добавлен: 10:45, 09.09.2009
Количество просмотров: 1597
День хоумстейджинга: торжество профессионализма и креативности, Ассоцияция хоумстейджеров, 03:49, 10.01.2025, |
444 |
11 января 2025, г.Москва — приглашаем вас на грандиозное мероприятие, посвященное празднованию Всемирного дня хоумстейджинга и церемонию награждения победителей Премии «Хоумстейджер года 2024»!
11 января 2025 г. в лофт-пространстве Goerlo Hertz hall состоится торжественное празднование, объединяющее ведущих специалистов в области хоумстейджинга. |
|
Тепло среди зимы: как MANUFAQTURY строит сообщество арендаторов, MANUFAQTURY, 02:41, 29.12.2024, Россия |
865 |
26 декабря в бизнес-центре Poklonka Place прошло зимнее мероприятие для резидентов — «Зима на Поклонке». Управляющая компания MANUFAQTURY организовала насыщенную программу, наполненную творческими мастер-классами и активными развлечениями. Такие события стали не только ежесезонной традицией, но и важной частью стратегии управляющей компании по формированию сообщества арендаторов. |
|
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 02:29, 29.12.2024, Россия |
59 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
«Вредные» фразы и слова на рынке недвижимости в 2024 году, Plus Development, 02:14, 29.12.2024, Россия |
48 |
Отмена льготной ипотеки, рост ключевой ставки и другие факторы, кардинально повлиявшие на рынок недвижимости, весь год так активно обсуждались, что привычные слова и фразы порой стали вызывать нервный тик у застройщиков, риелторов и покупателей. |
|
Эксперты отметили рост запросов на аренду сервисных офисов от госкомпаний, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 01:59, 29.12.2024, Россия |
45 |
Игроки офисного рынка в Москве отмечают рост интереса госкомпаний к сервисным офисам. За год количество таких запросов увеличилось на 20%. К такому выводу пришли эксперты девелопера «Товарищество Рябовской Мануфактуры», проанализировав обращения потенциальных арендаторов. |
|
|
|