|
|
 |
|
|
 |
Как сократить расходы на операторов связи?
Москва, 08 сентября 2009 г. — Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, завершила внедрение акселераторов сетевого трафика в пяти регионах деятельности нефтяной компании ТНК-BP. Это позволило заказчику на 10% снизить затраты на услуги операторов связи.
ТНК-ВР является третьей по объемам добычи нефтяной компанией России. Добывающие, перерабатывающие и сбытовые активы компании расположены в различных регионах России и Украины.
В рамках проводимых мероприятий по сокращению операционных расходов, в частности, на сетевой трафик между центральным офисом компании и ее региональными предприятиями, был инициирован проект внедрения специализированного оборудования — WAN-оптимизаторов. Исполнителем стал системный интегратор «Микротест», многократно подтвердивший эффективность использования акселераторов сетевого трафика, в том числе, и на собственном опыте.
В ходе выполнения проекта специалисты «Микротест» разработали топологию внедрения WAN-оптимизаторов Cisco в центральном офисе и 5 региональных предприятиях ТНК-ВР. Срок реализации проекта составил 3 месяца. После его завершения нефтяная компания на 10% сократила затраты на использование магистральных каналов связи.
«Любое предприятие сейчас пытается снизить свои затраты. В том числе – на коммуникации. Наша компания – не исключение. Мы сократили свои расходы на услуги операторов связи простым, но в тоже время эффективным способом», — отметил Алексей Севрюков, директор департамента поддержки телекоммуникаций компании «ТБинформ», дочернего предприятия ТНК-ВР.
О компаниях
Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др. За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Елене Купличенко, PR-менеджеру компании «Микротест» по тел. (495) 787-20-58 или e-mail: ekuplichenko@microtest.ru.
ТНК-ВР (www.tnk-bp.ru) – вертикально интегрированная нефтегазовая компания, в портфеле которой ряд добывающих, перерабатывающих и сбытовых предприятий в России и Украине. ТНК-ВР входит в десятку крупнейших частных нефтяных компаний в мире по объемам добычи нефти. В 2008 году среднесуточная добыча нефти в ТНК-ВР составила 1,85 млн. баррелей. Добывающие активы компании расположены, в основном, в Западной Сибири (Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Тюменская область), Восточной Сибири (Иркутская область) и Волго-Уральском регионе (Оренбургская область).
Контактное лицо: Купличенко Елена (написать письмо автору)
Компания: Микротест (все новости этой организации)
Добавлен: 18:32, 08.09.2009
Количество просмотров: 933
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
47 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|