|
|
 |
|
|
 |
ТТК подключил к Интернету филиал «Российской газеты» в Воронеже
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления услуги широкополосного доступа в Интернет (ШПД) филиалу «Российской газеты» в Воронеже. Скорость передачи данных в рамках договора – 10 Мбит/с. «Услуги связи от ТТК востребованы большим количеством средств массовой информации в Центрально-Черноземном регионе. В 2010 году к услугам ТТК-ЮВ, регионального предприятия Компании ТТК, уже подключились несколько ведущих информагентств и крупных федеральных телеканалов, – прокомментировал генеральный директор ТТК-Юго-Восток Евгений Шевченко. – Уверен, что с воронежским филиалом «Российской газеты» у нас сложатся длительные и плодотворные отношения». «Оперативность получения и передачи информации – одна из главных составляющих работы журналистов. Наличие у ТТК, как у магистрального провайдера, собственной современной сети повлияло на наш выбор», – отметил главный редактор филиала ФГУ «Редакция «Российской газеты» в Воронеже Лев Лазаренко.
Контактное лицо: Наталья Кораблина (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Юго-Восток (все новости этой организации)
Добавлен: 02:14, 04.08.2011
Количество просмотров: 965
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|