|
|
 |
|
|
 |
Правительство Иордании реализовало первое на Ближнем Востоке и в Африке решение Cisco HealthPresence
В ней будет использоваться технология дистанционного медицинского обслуживания Cisco HealthPresence™, с помощью которой пациенты и врачи смогут получать консультации у специалистов столичного госпиталя имени Принца Хамзы в Аммане. Первое на Ближнем Востоке и в Африке внедрение этого решения компании Cisco позволит продемонстрировать, как современные технологии могут изменить систему оказания медицинской помощи в сельских районах.
Данный проект — часть общенациональной программы, в рамках которой компания Cisco в стратегическом партнерстве с правительством Иордании ведет работу по развертыванию своих технологий для дистанционного лечения. Решение Cisco HealthPresence объединяет передачу видео высокого разрешения и высококачественного звука с передачей по сети медицинских данных, что создает обстановку, подобную той, в которую попадают люди при посещении врача или медицинского специалиста. Решение можно настроить на поддержку многосторонней связи и на использование сети для поиска нужного специалиста. Система позволяет пациентам общаться с врачами на большом расстоянии, обеспечивая более широкий охват населения медицинским обслуживанием и более легкий доступ к специалистам. За счет этого можно сократить визиты в больницы.
В декабре 2010 года по инициативе короля Иордании Абдаллы II и главы компании Cisco Джона Чемберса (John Chambers) правительство Иордании и Cisco подписали меморандум о взаимопонимании, положивший начало программе модернизации здравоохранения в этой стране за счет использования инновационных телекоммуникационных технологий. «Этот проект занимает особое место среди других национальных программ, — говорит министр здравоохранения Иордании Абделлатиф Ворейкат (Abdellatif Woreikat). — Наша цель заключается в повышении качества жизни граждан и обеспечении их благосостояния. Наша совместная с компанией Cisco работа уже приносит свои плоды, а накопленный опыт поможет лучше понять долгосрочные перспективы использования технологий оказания медицинской помощи в сельских районах Иордании с низким уровнем социальных услуг».
Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 02:01, 04.08.2011
Количество просмотров: 853
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|