|
|
 |
|
|
 |
ТТК предоставил услуги связи представительству «EMS Russian Post» в Воронеже
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления услуг связи воронежскому представительству одного из ведущих операторов экспресс-доставки в России «EMS Russian Post».
В соответствии с договором, ТТК-Юго-Восток (ТТК-ЮВ), региональное предприятие Компании ТТК, предоставит экспресс-оператору в Воронеже услугу широкополосного доступа в Интернет (ШПД) на скорости 10 Мбит/с, а также услуги местной, междугородной и международной телефонной связи. Подключение представительства «EMS Russian Post» в Воронеже организовано через узел доступа ТТК, построенный на территории здания, в котором располагается филиал «EMS Russian Post».
«Мы рады, что наши услуги отвечают требованиям одной из самых динамично развивающихся компаний региона, – сказал генеральный директор ТТК-Юго-Восток Евгений Шевченко. – Уверен, что сотрудничество с воронежским представительством «EMS Russian Post» будет активно развиваться. На ближайшее время запланировано увеличение количества предоставленных компании телефонных линий с 3 до 6».
«Надежность и скорость передачи данных – крайне важные для нашей компании показатели качества связи. Именно поэтому мы выбрали ТТК, одного из ведущих провайдеров телекоммуникационных услуг в России», – отметил заместитель руководителя воронежского подразделения «EMS Russian Post» Алексей Лялин.
Контактное лицо: Наталья Кораблина (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Юго-Восток (все новости этой организации)
Добавлен: 01:56, 04.08.2011
Количество просмотров: 1038
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|