|
|
 |
|
|
 |
«КОМСТАР» вводит новый безлимитный тариф на Интернет для регионов
8 сентября 2009 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что 1 сентября ЗАО «КОМСТАР-Регионы» (100% дочерняя компания ОАО «КОМСТАР-ОТС») объявляет о введении в 22 регионах присутствия Группы компаний нового безлимитного тарифа на услуги широкополосного доступа в Интернет «МэйнСТРИМ». Тариф предназначен для привлечения новых абонентов среди молодежи от 17 до 25 лет. Скорости доступа в Интернет на тарифном плане «МэйнСТРИМ» в зависимости от региона колеблются в диапазоне 128-512 Кбит/с, абонентская плата составляет от 3,22 руб. в сутки. Подключиться на данный тариф можно с 1 сентября по 31 октября 2009 года. Срок действия тарифа - с 1 сентября по 31 декабря 2009 года, затем, с 1 января 2010 года, подписчик будет автоматически переведен на один из стандартных (в зависимости от региона) безлимитных тарифов либо на любой другой тариф по выбору абонента. Комментируя запуск федеральной маркетинговой акции, Дмитрий Багдасарян, заместитель генерального директора – коммерческий директор ЗАО «КОМСТАР-Регионы», отметил: «Основная идея нового тарифа – дать возможность абонентам пользоваться безлимитным Интернетом за небольшие деньги. Поддерживает продвижение тарифа «МэйнСТРИМ» федеральная рекламная кампания, которая включает такие нестандартные BTL мероприятия, как промо в ночных клубах, флэш-мобы на улицах городов с расклейкой листовок с информацией о тарифе, граффити и рисунки на асфальте, акции в ВУЗах, реклама на транспорте, и даже молодежный промо-сайт HYPERLINK "http://main.stream-info.ru/" http://main.stream-info.ru/ с главными героями - яркими представителями молодежных тенденций - яппи, рэппером и девушкой-байкером. На промо-сайте будут проводиться различные конкурсы, откроются специальные блоги, а также будут приниматься заявки на подключение к тарифу «МэйнСТРИМ». С помощью данной акции мы планируем в несколько раз увеличить текущие темпы роста абонентской базы».
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 97% московских домохозяйств. Кроме того, компания предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 2-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи и 791 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 324 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2,0 млн. абонентов платного телевидения в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка Группы компаний за 1 полугодие 2009 года составила US$ 698,0 млн., а маржа показателя OIBDA – 39,5%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу HYPERLINK "http://www.comstar.ru" www.comstar.ru.
Контактное лицо: Екатерина Невская (написать письмо автору)
Компания: Комстар-ОТС (все новости этой организации)
Добавлен: 18:23, 08.09.2009
Количество просмотров: 977
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
47 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|