|
«КОМСТАР» вводит новый безлимитный тариф на Интернет для регионов
8 сентября 2009 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что 1 сентября ЗАО «КОМСТАР-Регионы» (100% дочерняя компания ОАО «КОМСТАР-ОТС») объявляет о введении в 22 регионах присутствия Группы компаний нового безлимитного тарифа на услуги широкополосного доступа в Интернет «МэйнСТРИМ». Тариф предназначен для привлечения новых абонентов среди молодежи от 17 до 25 лет. Скорости доступа в Интернет на тарифном плане «МэйнСТРИМ» в зависимости от региона колеблются в диапазоне 128-512 Кбит/с, абонентская плата составляет от 3,22 руб. в сутки. Подключиться на данный тариф можно с 1 сентября по 31 октября 2009 года. Срок действия тарифа - с 1 сентября по 31 декабря 2009 года, затем, с 1 января 2010 года, подписчик будет автоматически переведен на один из стандартных (в зависимости от региона) безлимитных тарифов либо на любой другой тариф по выбору абонента. Комментируя запуск федеральной маркетинговой акции, Дмитрий Багдасарян, заместитель генерального директора – коммерческий директор ЗАО «КОМСТАР-Регионы», отметил: «Основная идея нового тарифа – дать возможность абонентам пользоваться безлимитным Интернетом за небольшие деньги. Поддерживает продвижение тарифа «МэйнСТРИМ» федеральная рекламная кампания, которая включает такие нестандартные BTL мероприятия, как промо в ночных клубах, флэш-мобы на улицах городов с расклейкой листовок с информацией о тарифе, граффити и рисунки на асфальте, акции в ВУЗах, реклама на транспорте, и даже молодежный промо-сайт HYPERLINK "http://main.stream-info.ru/" http://main.stream-info.ru/ с главными героями - яркими представителями молодежных тенденций - яппи, рэппером и девушкой-байкером. На промо-сайте будут проводиться различные конкурсы, откроются специальные блоги, а также будут приниматься заявки на подключение к тарифу «МэйнСТРИМ». С помощью данной акции мы планируем в несколько раз увеличить текущие темпы роста абонентской базы».
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 97% московских домохозяйств. Кроме того, компания предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 2-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи и 791 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 324 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2,0 млн. абонентов платного телевидения в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка Группы компаний за 1 полугодие 2009 года составила US$ 698,0 млн., а маржа показателя OIBDA – 39,5%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу HYPERLINK "http://www.comstar.ru" www.comstar.ru.
Контактное лицо: Екатерина Невская (написать письмо автору)
Компания: Комстар-ОТС (все новости этой организации)
Добавлен: 18:23, 08.09.2009
Количество просмотров: 919
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|