|
|
 |
|
|
 |
АМТ-ГРУП – первый в России Cisco TelePresence Video Master Partner
На данный момент АМТ-ГРУП является единственной российской компанией, обладающей высшим уровнем квалификации по продажам, проектированию, внедрению и поддержке технических решений и продуктов Cisco TelePresence Video. АМТ-ГРУП продемонстрировала свои навыки по внедрению наиболее технически сложных решений и сумела удовлетворить всем жестким требованиям Cisco к партнерам данного уровня. Статус TelePresence Video Master ATP позволяет АМТ-ГРУП предложить своим заказчикам все наработки в области Telepresence, от инфраструктурных и архитектурных решений до управляемых сервисов и сложных интеграционных проектов. Решения Cisco TelePresence Video предлагают новый подход к организации работы, при котором каждый сотрудник независимо от его текущего местонахождения получает широкие возможности для повышения качества и эффективности взаимодействия с коллегами, партнерами и заказчиками. Внедрение решений TelePresence Video позволяют повысить производительность труда, ускорить темпы развития бизнеса и снизить операционные затраты компании. «Получение АМТ-ГРУП высшего статуса по программе Cisco TelePresence ATP говорит о желании компании развивать свои компетенции по данному быстро развивающемуся и востребованному рынком решению, - говорит Олег Байкалов, руководитель направления по работе с партнёрами компании Cisco. – Cisco высоко ценит профессионализм и готовность к сотрудничеству, демонстрируемые АМТ-ГРУП. Мы продолжаем совместную работу по развитию и расширению наших возможностей для того, чтобы решения TelePresence приносили максимальную пользу заказчикам во всех сферах бизнеса и государственного управления». # # # О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
О компании АМТ-ГРУП АМТ-ГРУП специализируется на проектировании, внедрении и техническом сопровождении сложных телекоммуникационных и информационных систем: корпоративных мультисервисных сетей, систем IP-телефонии, систем видеоконференцсвязи, контакт-центров, систем управления взаимоотношениями с клиентами, систем хранения и обработки данных, беспроводных сетей и систем передачи данных, систем обеспечения информационной безопасности, ситуационных центров, систем видеонаблюдения и комплексных телевизионных систем, включая системы IPTV. Среди специализированных решений АМТ-ГРУП для операторов связи - магистральные мультисервисные сети, сети доступа, сети следующего поколения (NGN), платформы для оказания услуг цифрового интерактивного телевидения и услуг MultiPlay, системы поддержки деятельности операторов связи (OSS/BSS), а также решения для операторов мобильной связи. АМТ-ГРУП также оказывает сервисное обслуживание. www.amt.ru Дополнительная информация: Татьяна Москалева Начальник отдела маркетинговых коммуникаций АМТ-ГРУП Тел.: +7 495 725-7660, доб. 5825 Моб.: +7 916 441-3887 Факс: +7 495 725-7663 Email: tmoskaleva@amt.ru
Александр Палладин глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 22:19, 02.08.2011
Количество просмотров: 843
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|