ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline стала членом President’s Club по Microsoft Dynamics

02 августа 2011 года

Корпорация Microsoft избрала компанию Softline в состав President’s Club 2011. President’s Club – это элитный клуб, членами которого являются пять процентов лучших партнеров Microsoft Dynamics во всем мире. Членство подтверждается ежегодно – результатами выдающихся достижений в области продаж, развития отраслевой экспертизы и повышения лояльности клиентов.

За последние восемь лет компания Softline, активно продвигающая решение Microsoft Dynamics CRM, создала собственные отраслевые решения для сфер недвижимости, банков, торговли, страхования и профессиональных услуг. Десятки реализованных проектов и большое количество ежегодных наград подтверждают лидирующие позиции Softline на рынке внедрения CRM-систем в России. По результатам прошедшего финансового года корпорация Microsoft отметила выдающиеся достижения Softline по работе с клиентами, избрав компанию членом Microsoft Dynamics President’s Club.

Официальная церемония награждения прошла на конференции Microsoft Worldwide Partner Conference 2011 в Голливуде (США). В элитный клуб Microsoft Dynamics President’s Club принимаются лишь пять процентов наиболее успешных партнеров Microsoft Business Solutions, которые выполняют свои обязательства перед клиентами и добиваются высокого уровня продаж программного обеспечения Microsoft Dynamics.

«Microsoft по итогам 2011 финансового года поздравляет Softline с вступлением в Microsoft Dynamics President’s Club, – сказал Даг Кеннеди (Doug Kennedy), вице-президент по работе с партнерами Microsoft Dynamics. – Это подтверждение не только высокого уровня технологической экспертизы, но и высокой ответственности компании перед своими клиентами, а также результат инвестиций Softline в общий успех Microsoft Dynamics во всем мире».

Softline является сертифицированным бизнес-партнером корпорации Microsoft c высшим статусом партнерства по продукту Microsoft Dynamics CRM. Компания предоставляет весь комплекс услуг по внедрению решения – от первоначального обследования, формализации бизнес-процессов и внедрения системы до обучения пользователей и последующей технической поддержки. Широкая отраслевая экспертиза Softline в сферах банковского дела, строительства, профессиональных услуг, страхования обеспечивает высокий уровень качества внедрения CRM-системы в российских и зарубежных компаниях.

Мария Коршунова, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline, отметила: «Microsoft неоднократно признавал экспертизу Softline по направлению Dynamics, и для нас большая честь поддерживать высокий уровень работы с решениями Microsoft Dynamics CRM. В лице Microsoft Business Solution мы видим надежного партнера в развитии рынка решений Microsoft Dynamics и уверены, что cильная команда, мощная методология выполнения проектов, проверенные и эффективные решения – и есть рецепт успешного бизнеса».

Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 14:33, 02.08.2011
Количество просмотров: 895

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
12
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
13
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
12
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
14
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
30
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
26
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100